МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Энтони Вест и Маттиа Пасини: есть шанс вступить в заводскую команду MV Agusta в Moto2

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 сентября 2018 | 45725
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Отмена контракта с провинившимся Романо Фенати вынуждает MV Agusta и команду Forward Racing в срочном порядке искать замену. На самом деле, это непростая задача, поскольку все по-настоящему перспективные пилоты уже расписаны. Но есть пара-тройка претендентов...

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2018 - Пара-тройка, а то и четверо, кто мог бы рассчитывать на историческую работу в MV в 2019 году! Главное помнить, что все опубликованные СМИ "МОТОГОНКИ.РУ" материалы защищены Законом об авторских правах и их распространение без согласования с изданием является нарушением законодательства РФ и ряда ключевых правил соц.сетей и самого издания. Подробнее о том, как можно и как нельзя копировать тексты с МОТОГОНКИ.РУ.

Как ни странно, но Маттиа Пасини, один из сильнейших ветеранов класса Moto2 по-прежнему без контракта на следующий год - и он пока первый кандидат в списке.

Вторым идет юный Фабио Ди Джианантонио, который потерял расположение Gresini Racing - ему не продлили контракта на следующий сезон, так что итальянец в поиске работы.

Далее следует Скотт Реддинг из заводской команды Aprilia Racing в MotoGP. Правда, Реддинг будет сродни Фенати в плане несдержанности и громких заявлений после неудачных гонок. Плюс, все знают, что Реддинг слишком высокий для прототипа Moto2 - да и он сам много раз намекал, что возвращение в Moto2 для него нежелательно.


Наконец, на горизонте вечно молодой Энтони Вест!

Австралиец свободен от контрактных обязательств на следующий год, он выступает в нескольких национальных сериях в Австралии и Азии, регулярно прилетает по просьбе испанских и итальянских команд в Европу, чтобы выйти на старт по wildcard в World Supersport и даже Superbike, а также других международных сериях. В общем, Вест постребован и не теряет формы.

Работа с заводом MV Agusta, который возвращается в Больших Призы после почти 40 лет полного отсутствия, не будет легкой для любого пилота, поэтому это 100% дебют. Но она престижна, а любой добытый итальянцами результат будет на вес золота.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1196821
годовая
аудитория
104175
читателей
за месяц
8234
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message