Moto2: Сэм Лоус доминирует в AmericasGP, несмотря на аварии
Две больших аварии пережил сегодня, в первый день Гран-При Америки в классе Moto2 британский пилот Сэм Лоус. Первую - в дождевой сессии утром, а вторую на сухом асфальте, перед самым завершением FP2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2015 - Лоус доминировал в обеих практиках. Первая прошла на мокром асфальте, вторая стала 100% сухой, так что пилоты Moto2 даже не обувались в нарезку.
Сэм поймал очень жесткий хай-сайд в 9 повороте Circuit of the Americas за 4 минуты до клетчатого флага: все произошло очень быстро, на высокой скорости - мотоцикл подкинул своего седока, Сэм Лоус пролетел в воздухе не меньше 10 метров, прежде чем приземлиться на асфальт. К счастью, Сэм позже поднялся на ноги и самостоятельно добрался до гаража. И ему удалось сохранить первую позицию по итогам дня!
Зарко бросил вызов своему сопернику, как было в Катаре. Уже после того, как Лоус выбыл из FP2, француз решил пробить время круга, показанное британцем до аварии - 2:10.563. В первых двух секторах Зарко шел значительно лучше Лоуса, опережая его на 0.3 секунды, но в последнем секторе преимущество сократилось до 0.17, а на финишной линии Жоан оказался все-таки вторым, уже уступая 0.096 секунды.
В тройке по итогам дня оказался Тито Рабат. Тито и его новому партнеру по Estrella Galicia 0,0 Алексу Маркесу не повезло, как и Лоусу: оба упали на последних минутах FP2, правда, легко (из-за лоусайдов), через считанные секунды после катапультирования Лоуса. Маркес, в итоге, завершил день только на 24-й позиции. Тито Рабат, также как и Лоус, падал на мокром асфальте в FP1. Оба пилота вернулись в строй и продолжили работу в высоком темпе.
Энтони Вест поднялся на 4-ю строчку, а Симоне Корси замкнул TOP-5.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.