МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Клаудио Доменикали - об истинных причинах замены Лоренцо на Петруччи в Ducati

MotoGP
Лента новостей
»
11 января 2019 | 11515
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс Ducati Клаудио Доменикали признался, что завод остался в целом доволен итогами сезона MotoGP 2018 года: несмотря на ситуацию с Лоренцо и потери шансов на титул, заводская команда достигла максимально конкурентоспособного уровня. И он объяснил, почему они расстались с Хорхе.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2019 - Клаудио Доменикали был тем человеком, который настоял на разрыве отношений с Лоренцо в мае 2018 года. Все произошло в Ле Мане, решения были приняты и утверждены всеми ответственными лицами там: Хорхе дали «последний шанс», но сказались падение Довициозо в гонке и общая негативная атмосфера в гараже Ducati Team. Кто знал, что Лоренцо выиграет Гран-При Италии всего через несколько дней после этого?! Впрочем, это было уже не важно.

Первая (официальная) причина, которую оглашает Доменикали, и которую все и так хорошо знают - это не оправдавшиеся надежды, помноженные на баснословный гонорар испанскому пилоту: «Когда мы начали наше общее приключение с Хорхе, ожидалось, что все части паззла сложатся достаточно быстро. Это подразумевали и те обязательства, которые на себя взяли в Ducati, и те, которые на себя взял пилот! - сказал Клаудио Доменикали, явно намекая на рекордную сумму гонорара - почти 25 млн евро, которые Лоренцо получил за два года работы в заводской команде. - Когда мы договаривались с Хорхе, он хотел этого больше всего на свете - стать №1 в команде, выигрывать гонки, бороться за титул. Но чем дальше шли дела, чем дольше растягивалась адаптация, ситуация начала меняться. Что делать, мы сожалеем об этом. Между Ducati и Лоренцо все сложилось, наконец, но... слишком поздно. Теперь мы должны смотреть в будущее, у нас новая пара претендентов на титул».

Говоря о подписании контракта с Данило Петруччи, который заменит в 2019 году Лоренцо, Клаудио Доменикали не стоит иллюзий, однако, он видит ситуацию более прагматично. С точки зрения завода, нужна эффективная пара пилотов, и молодой претендент, который не выиграл в своей карьере ни одного Гран-При в MotoGP, предпочтительней. И это - истинная причина:

«Мы закончили чемпионат MotoGP 2018 года на втором месте, наш Desmosedici способен выиграть 7 гонок, он близок к совершенству, как по производительности, так и по удобству - об этом говорят результаты, статистика. Я не вижу никакой другой цели на 2019 год, кроме борьбы за титул с первой же гонки. Прежде всего, я надеюсь, что в нашем гараже с переходом Петруччи наступит гармония. И думаю, что энергия будет более позитивной - из-за взаимного уважения, которое есть между Андреа и Данило. Они хотят работать вместе, а не друг против друга, и у этой пары есть потенциал. Между Хорхе и Андреа было много ссор. Хотя ссоры в MotoGP - это часть шоу, подобное никогда не может пойти на пользу команде, заводу, и цели не будут достигнуты. У Данило есть большое преимущество [перед Хорхе]: ему не нужно адаптироваться к Desmosedici, и он обладает добродетелью, о которой часто говорил Андреа» - заключает Доменикали.

Победить Маркеса - вот главная задача Ducati на 2019 год. Любыми средствами и способами. Сможет ли Лоренцо на новом месте реализовать свои амбиции - против Ducati? Кто знает? Но здесь тот же самый фактор, который нарушил гармонию в Ducati - «два петуха в одном курятнике»:

«Мы с нетерпением ждем начала сезона и реального противостояния в гараже Honda, - с улыбкой говорит Клаудио. - Когда они столкнутся друг с другом на треке и в гараже... Посмотрим, окажется ли двух петухов в одном курятнике слишком много, или они найдут гармонию в отношениях».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1343806
годовая
аудитория
120179
читателей
за месяц
10837
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message