Марк Маркес из Repsol Honda преисполнен надежд, что ему все же удастся совершить спортивное чудо. Пока, план молодого чемпиона выполняется. Интервью с победителем Гран-При Индианаполиса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2015 - Помните, что мы писали после Гран-При Германии? Единственная возможность Маркеса вернуть себе титул - выигрывать гонки одну за другой, да так, чтобы Росси, нынешний лидер, оставался позади, как минимум, в 9 очках. Например, финишировал бы не выше 3-й позиции: Маркес: Игра далеко не окончена
Ну, так и что мы увидели в двух последних гонках?
Все, как было обозначено после финиша в Ассене, где Марк впервые после возвращения к работе с шасси Honda RC213V 2014 года бросил вызов Росси - по-настоящему, круто:
- Что касается меня, цель остается прежней - выигрывать гонку за гонкой, - сказал Марк Маркес после гонки в Индианаполисе, где он четко спланировал заезд и отодвинул Лоренцо на 2-ю позицию именно в тот момент, когда Хорхе уже не смог нанести ответный удар. - Конечно, не все в моих руках. Я не могу влиять на то, как будут распределяться места на подиуме, например, как сегодня - Хорхе стал вторым, а Валентино третьим. Но, ОК, теперь мы в 56 очка от него, а были в 65. Мы стали ближе. Мы все еще верим [в возможность защиты Короны], но мы должны быть честны сами перед собой. Сделать это будет невероятно трудно.
Следующая гонка состоится через неделю в Брно. Начиная с этого момента, в розыгрыше еще 200 очков. Каковы шансы на Гран-При Чехии?
- В Индианаполисе мы ожидали, что сможем победить, но теперь едем в Брно. Приедем туда, и посмотрим, что можно сделать. Если появятся трудности в первые дни, если мы не сможем бороться за победу, постараемся завершить уикенд на подиум. Вот и все.
Каковы оценки прогресса Yamaha M1 в этом году?
- Мы точно знаем, что оба пилота Yamaha теперь имеют нужный для борьбы за победу темп, и если нам хочется побить их в каждой следующей гонке, или хотя бы быть готовыми к этой битве, предстоит работать, не покладая рук, особенно, на кое-каких избранных трассах. Сегодня я преследовал Хорхе много кругов подряд, а в Ассене не мог догнать Валентино. Я видел, что они имеют огромный потенциал, особенно, на выходе из поворотов они ускорялись превосходно. Мы тоже работаем в этом направлении теперь.
Сегодня Honda взяла 700 победу, а вы пополнили коллекцию американских Больших Призов до семи. Когда Лоренцо выиграл старт в первом повороте, а затем лидировал 24 круга подряд - какие были мысли?
- Если честно, я ждал совсем другую гонку, потому что на тренировках легко мог ехать в рамках 1:32, тогда как Хорхе шел в 1:33. Но в самой гонке он здорово прибавил. Этого я не ожидал. В начале, я за ним шел очень ровно, но в середине гонки у меня начались некоторые проблемы. Понял, что атаку надо приберечь на потом: это был бы единственный шанс - попытаться удивить его. Так и сделал. На последних кругах я выкладывался изо всех сил".
Что произошло на warm-up? Из-за чего было падение?
- Мы пытались нащупать предел позднего торможения, ну, так я его и нащупал! (смеется) Это было что-то вроде запланированного падения, все ОК, никто не пострадал. К счастью, мотоцикл тоже легко отделался.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.