Три KTM возглавили ТОП Moto3 по итогам свободных практик Гран-При Италии
Времена круга продолжают улучшаться по ходу 6-го уикенда Мото Гран-При в Муджелло: лучшие результаты показали пилоты трех разных команд KTM на субботней FP3. Комбинированные итоги практик Гран-При Италии, класс Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2023 - Несмотря на устрашающий прогноз погоды, утром в субботу Тосканские холмы встретили участников Гран-При Италии превосходной солнечной погодой, что позволило быстрейшим пилотам младшей категории разогнатьсся и вплотную приблизиться к рекордной отметке 1:56.0.
Рекорд Mugello Circuit для класса Moto3 хранит Татсуки Судзуки - это результат квалификации Q2 2021 года - 1:56.001. Сегодня этот рекорд может быть побит, как минимум, одним из гонщиков.
Денис Онжу из заводской команды Red Bull KTM Ajo был первыми из всех, кто вошел в 1:56 в пятницу. По итогам FP3 он закрепил за собой статус быстрейшего: турок улучшил свой пятничный темп на time attack на 0.3 секунды и прошел круг за 1:56.175.
Ближайшим преследователем стал Диого Морейра, но бразилец уступил турку почти 0.4 секунды, а Дани Олгадо замкнул ТОП-3 с отставанием более чем в 0.5 секунды - это существенный отрыв. Обладатель рекорда трассы Татсуки Судзуки оказался на секунду медленней самого себя образца 2021 года и замкнул ТОП-10.
В ТОП-14 пилотов, автоматически прошедших в квалификацию Q2 Гран-При Италии вошли: Онжу, Морейра, Ольгадо, Сасаки, Бертель, Росси, Масиа, Алонсо, Судзуки, Тоба, Ортола, Миньо и Огден.
Местная звезда Романо Фенати не смог улучшить пятничный результат и откатился на 19-ю строчку. Аня Карраско по традиции замкнула список на 28-й позиции.
Комбинированный протокол Moto3 FP1+FP2+FP3 Гран-При Италии
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.