МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP за час до Q2: Маркес не слишком верит в полный провал Yamaha в Монтмело

    4789
    10 июня 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6696

        Оба пилота Yamaha Factory - Валентино Росси и Маверик Виньялес оказались далеко за пределами TOP-10 по итогам FP3, которая прошла на новой конфигурации Circuit de Barcelona-Catalunya: в Q2 Гран-При Каталонии они теперь могут попасть только через Q1, но Маркес, возглавивший протокол, уверен - Виньялес будет на первой линии!..
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2017 - Результаты первого дня Гран-При Каталонии, пятницы, то есть FP1 и FP2, фактически аннулированы, так что отправной точкой для распределения пилотов по квалификациям (Q1 для тех, кто не попал в TOP-10, Q2 - для быстрых) была принята 3-я практика. Росси показал только 15-й результат, сумев разогнаться до 1:45.053; Виньялес смог проехать немногим быстрее - 13-й, 1:44.889. Маркес и Педроса из Repsol Honda возглавляют список, и лучшее на данный момент время для новой схемы трека - 1:44.178. То есть, тот же Росси проигрывает лидеру 0.8 секунды - целую пропасть, учитывая, что перед ним еще 14 соперников и все они, включая Лориса База (!), уложились в 1:44.

    Лорис Баз - падение в шикане: из-за массы таких падений Дирекция была вынуждена вернуться к использованию схемы для Формулы-1
    Лорис Баз - падение в шикане: из-за массы таких падений Дирекция была вынуждена вернуться к использованию схемы для Формулы-1

    Ситуация совершенно нетривиальная. Второй год подряд Дирекция вынуждена менять правила игры по ходу самой игры, то есть вносить корректировки в каталонскую схему после первого дня. Даже если учесть, что в прошлом году пилоты MotoGP гоняли именно по этой схеме с шиканой из Формулы-1, они потратили целый тренировочный день впустую!

    Дани Педроса по итогам пятницы вовсе заявил, что трасса практически не готова к гонкам: "Из всех треков, на которых мы побывали с начала года, здесь самый худший держак на протяжении всего круга, - сказал он, - Асфальт старый и полностью изношенный. Мы это знаем, ничего нового не увидели. Кое-где нам удалось улучшить настройки и прорваться вперед, но чтобы оставаться быстрым, придется держать ушки на макушке. Мы предлагали переложить асфальт еще год назад. Монтмело постоянно используется, в том числе, для Формулы-1, масса других гонок здесь проходит. Это необходимо, особенно теперь!"

    Марк Маркес возглавил список во всех практиках, в любой конфигурации
    Марк Маркес возглавил список во всех практиках, в любой конфигурации

    Марк Маркес выразил некоторые сомнения по поводу низкого темпа пилотов Yamaha, в частности, Виньялеса: "Когда мы тестировались здесь, у нас были другие покрышки, и все, как казалось, шло неплохо. Я должен сказать, что в данных условиях хорошо работает Medium, но только на правой стороне, а слева он мягковат. Если температура начнет повышаться, мы пересядем на Hard. Что касается Yamaha, на разные трассы мы приезжаем по-разному подготовленными. Например, они хорошо покатались на тестах в Ле Мане перед Гран-При Франции, и были там на высоте сразу. А мы - здесь. Но это не значит, что Маверик так и останется в гарнире. Я уверен, что группа здорово уплотнится к вечеру субботы, особенно, после FP4. А Маверик все же окажется на первой линии решетки по итогам квалификации. У Yamaha здесь всегда хороший темп, и этот трек им подходит".

    Вот как выглядят результаты FP3 - отправной точки для распределения по квалификациям Гран-При Каталонии в MotoGP:

    Результаты FP3 Гран-При Каталонии, MotoGP
    Загрузить файл в PDF


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    4157 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message