МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 апреля 2016 в 20:25 | 31342
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Романо Фенати единолично выигрывает гонку в Остине

Гран-При Америки в Circuit of the Americas в классе Moto3 стало шоу одного актера: пилот Sky Racing Team VR46 - Романо Фенати пересек финишную линию с 6.6-секундным отрывом от ближайшего преследователя.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2016 - Такой огромный гэп нынче не свойственен младшему классу чемпионата мира по Большим Призам. Он лишь означает, насколько хорошо подготовился к заезду итальянский пилот и как грамотно он действовал на первых кругах. Плюс, Фенати действительно повезло.

Фенати оказался среди лидеров в начале заезда, но не имел возможности дотянуться до раннего лидера заезда Хорхе Наварро. Испанец выиграл хоул-шот, проскочив мимо Фенати в первом повороте на самом первом круге. Вместе они стали отрываться от остальных. Преследование продолжалось, пока Наварро не допустил серьезную ошибку в первом повороте, ушел слишком широко и потерял свой темп. К тому моменту, Наварро и Фенати отъехали от растянувшегося на 40 секунд пелетона на 2 секунды, так что Наварро не потерял своей позиции, однако, оказался под ударом чуть позже.

Романо Фенати в восторге от такого исхода американского Гран-При: "В первой части гонки я совершенно четко осознавал, что Наварро уедет, только я его и видел! Но я не сдавался, и в итоге, после нескольких кругов удалось его настичь. После того, как я его прошел, гонка стала складываться для меня сама собой. Хорхе остался позади, ему потребовалось время, чтобы вернуть себе скорость. Я все это время только ускорялся. Отличный уикенд! Я невероятно счастлив".

Для Романо Фенати эта победа стала первой с Ле Мана 2015 года, седьмой в карьере Moto3. В Остине итальянец поднимался на подиум в 2014 году, став 2-м в сражении с Джеком Миллером.

Хорхе Наварро оказался гораздо более удачливым, чем его соотечественники и главный соперник по чемпионату Испании - чемпион 2013 года Фабио Куартараро. В самом конце он допустил серию ошибок, из-за чего оказался в опасной близости от Биндера и Ётля, однако, когда те схватились между собой, сумел убежать от них на безопасное расстояние.

"Мой план был оставаться с Романо после того, как я допустил ошибку, но я оказался от него на большом расстоянии, так что бороться за победу не было шансов - он здорово прибавил", - объяснил Наварро. За несколько кругов до финиша его отставание от Фенати составляло чуть более 3 секунд, но затем выросло до 6 - Хорхе Наварро сбавил темп и оказался на финише в абсолютном одиночестве.

Бреду Биндеру удалось пройти поул-ситтера Филиппа Ётля в 12-м повороте буквально на последнем круге и взойти на подиум. Ётль неплохо реализовал старт с первой линии и шел впереди южноафриканца на обратной прямой Circuit of the Americas, но Биндер использовал его позицию против самого немца - прошел его на слип-стриме, и был таков. Этот маневр принес Биндеру 0.3 секунды преимущества перед финальным виражом, и на финише это преимущество только возросло. Локателли замкнул TOP-5.

Предварительные результаты AmericasGP в классе Moto3 (TOP-10):

1. Фенати (KTM)
2. Наварро (Honda) +6.612
3. Биндер (KTM) +10.535
4. Ётль (KTM) +10.975
5. Локателли (KTM) +13.845
6. Бастианини (KTM) +14.123
7. Канет (Honda) +16.309
8. Лои (Honda) +21.841
9. Данило (Honda) +22.004
10. Булега (KTM) +22.351

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message