MotoGP: Dorna и FIM назвали варианты на случай отмены Гран-При Америки и Аргентины
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета обозначил возможные сценарии развития сезона MotoGP 2020 года, если власти Остина примут решение об отмене Гран-При Америк, запланированного на 5 апреля: в этом случае, может полностью измениться весь календарь Мото Гран-При!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2020 - В Остине, штат Техас уже введены чрезвычайные меры против проникновения коронавируса в город и окрестности, и округ Тревис поддержал инициативу мэра: отменены все мероприятия с посещаемостью более 2500 человек, особенно, международные. Запрет введен на 2 недели, но такое крупное событие, как ежегодное родео, которое также проходит в формате фестиваля и длится целую неделю, все же стартует 14 апреля.
Известно, что на сегодня, вторник, 10 марта 2020 года назначено заседание городского совета с участием представителей Circuit of the Americas, на котором обсудят варианты проведения или отмены местного этапа MotoGP.
Вариантов - три: 1) проведение гонок без зрителей, что противоречит смыслу Гран-При, но может стать решением для Dorna; 2) отмена события, что больно ударит по промоутеру; или 3) перенос события на другую трассу в США или Европе.
Dorna готовит ответные меры. Они обсуждались между президентами FIM и компании-промоутера в Катаре на прошлой неделе. И Dorna намерена провести все 20 этапов Гран-При, как минимум, и 20 гонок MotoGP, как максимум.
И если для этого придется в срочном порядке менять автодромы или расширять календарь на месяц, на это в Dorna уже готовы! FIM готова поддержать промоутера MotoGP, ибо срыв чемпионата - это полный крах Dorna Sports, как коммерческой компании - миллионные штрафы и отступные, прямые потери на логистику и так далее.
Первое решение, о котором уже известно - это возможная замена COTA и Indianapolis Motor Speedway, где MotoGP проводилось до конца 2015 года. Хотя трасса признана недостаточно безопасной, да и местные организаторы не слишком горят желанием принимать Гран-При, этот вариант прорабатывается прямо в данный момент.
Вариант с проведением двух гонок MotoGP в Сепанге, предложенный Разали, также обсуждается
Президент FIM Хорхе Виегас в интервью Radio Catalunya заявил сегодня:
«У нас есть контракт с Dorna, по которому они обязаны провести не менее 13 Гран-При. Такие же контрактные обязательства связывают их со всеми сторонами. И я уверен, что 13 этапов чемпионата в этом году состоятся! И если для этого нам придется перенести какие-то гонки на январь, мы сделаем это».
«Мы также действительно рассматриваем возможность проведения нескольких гонок Гран-При в рамках одного уикенда, если не будет альтернативных решений. Мы должны быть гибкими в ответ на неожиданные угрозы».
Хорхе Виегас является португальцем, и его давняя мечта - вернуть MotoGP, как когда-то он сделал, будучи президентом национальной Федерации. В Эшторил? К сожалению, столичный автодром давно устарел. Но и этот вариант есть.
«У нас есть Портимао в качестве резервного автодрома, - добавил Президент FIM. - Эшторил тоже еще не списан со счетов. Сейчас в Португалии нет никаких ограничений [из-за вспышки коронавируса], трасса [в Портимао] готова к проведению событий мирового уровня».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.