Очередной этап тестовой программы Yamaha в Австралии под угрозой срыва: второй день подряд сессия прерывается из-за сильного дождя.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2005 - В тестах, организованных компанией Yamaha участвуют обе заводские команды: "основной" состав - Gauloises Yamaha (Росси/Эдвардс) и "запасной" - Fortuna Yamaha (Чаус/Элиас).
Дождливая, и не очень жаркая погода держится уже несколько дней. Сильные, короткие ливни очень осложняют процесс тестов: программа меняется "по фактической ситуации". Например, намеченная на сегодня настройка подвески была отменена, а вместо нее по мокрой трассе решили испытать новые покрышки от Michelin. Вчерашние тесты сликовых покрышек были практически сорваны.
Тем не менее, Росси, успевающий за один "урезанный" день накатать по 70 кругов, остается самым быстрым на тестах. Сегодня он уже успел проехать 74 круга и показать время 1:30.65, что почти на полторы секунды быстрее, чем вчера. Но из-за погодных условий, Росси пока не может достичь своего собственного рекорда в 1:29.68, который он поставил здесь же три недели назад. Тогда трасса была сухая, а погода чуть теплее.
"К сожалению сегодня мы опять потеряли половину утренней сессии из-за дождя," сокрушается Доктор, - "Но наверстали упущенное после полудня, хотя погода и не позволила нам работать так эффективно, как хотелось бы. Мы перепробовали много настроек, но не можем четко выделить лучшие, опять же, из-за погоды. Я действительно надеюсь, что завтра будет лучше и мы сможем закрепить результаты."
Эдвардс закончил 71 кругов, но медленнее, чем на прошлых тестах - 1:31.00 против 1:30.60.
"Когда мы утром проснулись, шел дождь, и утром трасса была совершенно сырая. Я проехал пару кругов по мокрому, чтобы проверить настройки. Потом асфальт подсох и мы наконец-то смогли сделать кое-какую важную работу. Остальное время мы потратили на тесты новых покрышек от Michelin. Не смотря на погоду, мотоцикл работал отменно, так что день можно назвать удачным." - завершил Эдвардс
Оптимизм американца не разделяет командный директор Давиде Бривио: из-за плохой погоды команда потеряла почти целый тестовый день. Если завтра над Phillip Island опять будет идти дождь, тесты можно будет признать проваленными.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.