МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Единые блоки IMU в MotoGP - это плацебо


10 февраля 2019 | 11050
MotoGP
Лента новостей
»
 
Мэт Оксли, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

    Первые официальные тесты IRTA MotoGP сезона 2019 года в Сепанге подтвердили, что введение с 1.01.2019 единой системы сбора и обработки информации о физическом положении мотоциклов в пространстве (инерциальная платформа - IMU) никак не сказалось на работе электроники и производительности прототипов.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2019 - В теории, это обновление регламента могло произвести драматический эффект и сказаться на разнице в производительности между заводскими и частными командами.

Основное подозрение падало на самые технически продвинутые компании (Honda и Ducati) насчет расширения функционала оригинальных платформ, чего лишены команды с меньшим штатом инженеров. Полагали, что заводские IMU могли не только получать и передавать информацию о положении мотоцикла, но и производить предварительный расчет - отсеивать погрешности до того, как материал отправлялся в ECU.

На деле, замена блоков на одинаковую для всех систему Magneti Marelli IPS160 вообще ни на что не повлияла.

Маленький блок размером 55 x 51 x 13 мм содержит в себе две пары по три акселерометра и три гироскопа, которые измеряют ускорение, вектор направления движения, положение мотоцикла в пространстве по четырем параметрам. Основной продукт работы IPS160 - расчетный угол наклона мотоцикла в повороте, основной параметр, от которого отталкивается ПО при расчете работы систем трекшн-контроля и т.д.

IPS160 многие установили еще на тестах в Валенсии в ноябре 2018, но в Сепанге использование этих блоков было уже обязательным для всех.

«Для нас главным в унификации IMU является сам этот факт, чтобы прекратить всякие дискуссии и домыслы о самой возможности читерства, - сказал в Сепанге Директор по технологиям MotoGP Коррадо Чеккинелли. - Наконец, унификация IMU ставит точку в необходимости тратить дополнительные - и очень большие деньги, ведя разработку собственных инерциальных платформ».

В 99% случаев IMU так или иначе призвана считать угол наклона мотоцикла, и даже если оригинальные блоки могли сделать больше - что именно? Они могли лишь сделать эти данные чуть точнее, уверен Чеккинелли.

«Мы знали, что смена IMU не приведет к каким-либо изменениям в производительности. Даже если какие-то команды шли на уловки, их преимущество от этого было настолько незначительным, что... когда мы обсуждали это с ними, кроме улыбок это ничего не вызвало. Но теперь двери закрыты, и если было что-то такое, это прекращено».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342038 за год
101460 за месяц
5098 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message