МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 января 2023 в 08:11 | 14606
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чеккинелло - не Honda в кризисе, а конкуренция толкает европейцев к прогрессу

Босс команды LCR Honda и многолетний партнер HRC в MotoGP Лучио Чеккинелло знает наверняка, что стало причиной сегодняшнего положения японского завода в рейтингах чемпионата. В целом, он повторил то, о чем говорили в 2021 и 2022 годах другие ораторы Honda Racing, включая менеджера Repsol Honda Альберто Пуча, потому что это не секрет. Многие просто игнорируют очевидные факты...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2023 - Заводской проект Honda в MotoGP перезагружен! А поможет ли это Марку Маркесу и его новым коллегам вернуть Honda Racing былое величие, покажет сезон 2023 года.

«Не могу согласиться с теми, кто считает, что Honda в упадке. Потому что это не так», - говорит Чеккинелло.

По мнению Лучио, это не Honda и Yamaha отстали от итальянцев, а итальянцы сделали важные «открытия», будучи в роли отстающих. И эти «открытия» затем привели к изменению самого подхода к проектированию прототипов

Что пошло не так в 2021, слишком очевидно: «Есть ряд объективных причин [провала Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - это отсутствие Марка в гараже на протяжении полугода и ведение разработки по наитию. Но гораздо больше по нам ударило отсутствие работ в Японии [из-за пандемии Covid-19]. Мы получали обновления, которые даже не проверялись на треке. Конечно, это был грандиозный тормоз, мы были в таком состоянии почти год. В конце концов, столкнулись с проблемами технического характера, оказавшимися за пределами наших ожиданий - и снова, это из-за дефицита тестового времени. Теперь результаты говорят сами за себя: кроме Марка, все остальные выше среднего не поднимались. Марк единственным осмеливался выходить за очевидные границы дозволенного, и он очень рисковал!»

После завершения пандемии и снятия локдаунов, японская база Honda вернулась к былой "нормальности" - то есть, стала возвращаться к тому же стилю работы, как до 2020 года. Но поезд уже ушел: в мире MotoGP произошла реальная революция, так что это было просто противопоказано проекту.

Чеккинелло рад, что мольба Марка Маркеса о необходимости изменения самого подхода к работе в HRC, на счастье, была услышана боссами Honda

«Шиничи Кокубу вернулся в роли лидера проекта, который он занимал до 2017 года. А мы-то хорошо знакомы с Кокубу-саном и его методами! Думаю, его участия не хватало в 2021 году. Конечно, считать, что всё резко изменится и перевернется уже в 2023 году, было бы утопично. Но в Honda началась серьезная перестройка. Люди задумались над тем, как ведется разработка, и как это делают наши соперники».

В чем же сильная сторона соперников? Например, Ducati. Почему они совершили такой крутой прорыв в последние пару лет?

«Думаю, что в Ducati, благодаря гениальности и способностям Даль′Иньи, удалось задействовать очень большие ресурсы со стороны. Ducati удался прорыв, потому что очень много высококлассных специалистов трудились над ним на своих местах, не будучи частью гоночного проекта завода. Многие ресурсы, не связанные с Race Opeartions, были соединены вместе. Луиджи мастер налаживания связей и коммуникации, вспомните, с чего он начал перестройку Ducati Corse, когда только пришел! И конечно, присоединение [Ducati] к группе AUDI и привлечение ряда передовых технологий оттуда помогло. А ведь и Aprilia сделала то же самое, наняв Массимо Риволу, человека из Формулы-1, который знает многих, кто может помочь проекту извне!»

«До 2018 года японские проекты были на высоте, потому что они десятилетиями занимались совершенствованием прототипов. Ducati, KTM и Aprilia, вступив в чемпионат, страдали из-за нехватки опыта и ресурсов. Но эти же недостатки толкнули их выйти за привычные рамки, чтобы преуспеть. Когда Ducati внедрили винглеты, а Aprilia - устройство занижения подвески родом из Формулы-1, сразу стало ясно, что они мыслят шире [японских инженеров]. То есть итальянские производители мыслили за рамками идей, которые витают внутри боксов MotoGP, и им пришли в голову концепции новой аэродинамики, которая изменила мир Больших Призов до неузнаваемости. И теперь мы вынуждены их догонять».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message