Росси и Меландри - новые главные соперники сезона. В Катаре, полном непредсказуемых атак, обгонов и сходов, именно Росси и Меландри столкнулись лицом к лицу на последних кругах, после того, как Сет Жибернау потерял лидерство в гонке. Никки Хейден дополнил подиум.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2005 - Колин Эдвардс, который так надеялся на победу в гонке, приехал четвертым, проиграв Росси более 15 секунд. Сет Жибернау, дважды выходиыший в лидеры гонки, в результате финишировал пятым. Джон Хопкинс дважды начинал гонку после технических проблем с мотоциклом. Почти две минуты он провел в боксах, после чего вернулся в строй и финишировал. Последним. Все лучше, чем Макс Бьяджи, котому не удалось рестартовать после заезда в паддок - техника подвела.
Официальные результаты ГранПри Катара, MotoGP, 1/10/2005:
1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha Team 43:33.759 2. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda 43:35.429 3. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team 43:39.295 4. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha Team 43:48.496 5. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda 43:54.19 6. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro Team 44:5.191 7. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team 44:6.742 8. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha Team 44:13.647 9. Alex Barros BRA Camel Honda 44:15.551 10. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team 44:18.011 11. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP 44:22.504 12. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac 44:35.75 13. Shane Byrne GBR Camel Honda 44:38.564 14. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha Team 44:47.583 15. James Ellison GBR Blata WCM 45:42.401 16. Franco Battaini ITA Blata WCM 45:59.063 17. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP 44:38.818
Сходы: Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda 34:21.723 Max Biaggi ITA Repsol Honda Team 12:32.752
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.