MotoGP 2023: Маркес дал прогноз на Каталонию - проще выиграть в лотерею, чем попасть на подиум
Прорыва в Барселоне от Honda никто не ждет, даже сам Марк Маркес. Он пребывает в унынии, но знает, как с этим справиться - он просто старается не думать о результатах, а воспринимает процесс как процесс. Его прогноз на Гран-При Каталонии по MotoGP - печален.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2023 - Шесть пилотов заводских и частных японских команд MotoGP замкнули протокол по итогам пятницы на Circuit de Barcelona-Catalunya. Это новый абсолютный антирекорд, хотя отставание от лидеров не превышает полутора секунд.
Просто эти полторы секунды сегодня стоят 1.5 млн евро - столько стоит доработка Honda RC213V и Yamaha YZR-M1. Разработка нового - это уже 3-4.5 млн евро. И то, и другое дорого и требует времени. Деньги уже потрачены, разработка идет полным ходом. Все мысли пилотов Yamaha и Honda - о Misano World Circuit, где 11-12 сентября запланированы, возможно, ключевые тесты всего сезона - туда японцы привезут принципиально новые эволюционные шасси и моторы... ну, так хотят верить пилоты и их команды.
С тем, что есть сейчас, ситуация такая, какая есть - соперничество с Ducati невозможно, потому что в Красной Армии сконцентрировались все топовые достижения MotoGP: лучшие моторы с лучшей аэродинамикой в руках молодых, очень точных и сильных пилотов. И с этим практически ничего нельзя поделать.
«Ситуация сложная. Я знал, что так и будет. Поэтому, на удивление даже для самого себя, я спокоен. Было бы проще выиграть в лотерею, чем увидеть меня на подиуме в это воскресенье, - грустно пошутил Марк Маркес в конце дня. - Эта трасса будто бы подчеркивает все слабые стороны нашего мотоцикла!»
Марк объяснил, что RC213V проигрывает Ducati и Aprilia в скоростных длинных поворотах. А в узких и медленных поворотах типа stop-n-go, японцы проигрывают KTM, потому что у австрияков лучше динамика разгона и лучший подъем. Но в Барселоне больше длинных поворотов и прямых, чем затычных виражей, и поэтому в целом набегает отставание на круге. Для Марка - это 1.5 секунды на мягкой квалификационной резине. Для Куартараро - 1.4 секунды, что так же является критическим отставанием.
«Нам нужно делать то, что мы делаем, чтобы однажды найти решение. Либо мы сойдем с ума. Я жду Мизано, где Honda даст нам байк 2024 года. Это будет, скорее всего, более-менее финальная версия, потому что от Мизано до Валенсии слишком короткий временной отрезок, и инженерам вряд ли удастся сделать больше. То, что мы сделаем в Мизано через неделю, заложит фундамент всему сезону 2024 года» - объяснил Маркес.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.