МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 сентября 2022 в 22:14 | 13378
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Станет ли переход Мигеля Оливеры в Aprilia его последним приютом в MotoGP: выбор года

Несколько интересных вопросов обсуждались на особенной пресс-конференции Гран-При Сан-Марино по MotoGP, где были представлены две пары новобранцев команд 2023 года: Мигель Оливера и Рауль Фернандес встретятся в следующем году в новом саттелите RNF Aprilia. Для Оливеры это решающий переход в карьере.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2022 - 7 лет Оливера принадлежал дому KTM, но вдруг решил расстаться с Маттигхофеном и совершить решительный переход в дом конкурентов, в Aprilia Racing. Заводской проект Ноале обещает RNF абсолютно равный технический уровень техники и поддержки, что стало решающим аргументом в решении для Оливеры. Мигель видит, что Aprilia RS-GP достаточно хорош для схватки за титул. Но ведь и KTM RC16 позволил ему выиграть четыре Гран-При! Это был сложный выбор...

Решение принималось в мае, тогда Оливера уведомил KTM о том, что не продлит предложенный контракт и будет искать альтернативу. Переговоры с Aprilia прошли наиболее... многообещающе:

«У нас было несколько предложений на руках, и время стало большим фактором. Мне ясно, что у меня есть время, чтобы попробовать шанс с мотоциклом иного производителя, с конкурентоспособным. Массимо [Ривола] оказал мне очень горячий прием [в Aprilia], может быть это было дополнительным мотиватором - попробовать сменить производителя» - сказал португалец.

У Мигеля и его отца, который является его менеджером, очевидно есть конкретные идеи насчет реальных вариантов. Оливера считает, что Ducati и Aprilia - любой из этих байков будет лучше KTM на данный момент и позволит ему бороться за подиум в каждой гонке, а не 2-3 раза за сезон. У KTM есть одна слабость - это нестабильность в зависимости от типа и дизайна трасс. Так, в 2020 году, выиграв два Гран-При, Оливера всё равно не смог подняться выше 9-го места. В 2021 он взял Гран-При и два подиума, а завершил сезон только 14-м. И сейчас он с победой в кармане только замыкает ТОП-10. Это означает, что в остальных гонках Мигель не мог приблизиться к ТОП-5. Его результативность в гонках прыгала от 5 до 17 места, и только после Муджелло стабилизировалась на уровне ТОП-9.

Оливера верит, что KTM Factory Racing не смогла сделать шаг вперед в плане улучшения RC16, и что он потерял еще один сезон в результате этого. Проект Aprilia за тот же год вышел на новый уровень:

«Не секрет, что с точки зрения пилота, любой байк выглядит лучше, чем твой собственный! И пока не сравнишь, не узнаешь, так ли это на самом деле, особенно, в пылу гонки. Но наши дружеские отношения с Виньялесом позволили обсудить с ним кое-какие нюансы насчет байк, он рассказал о потенциале RS-GP. Слова Алеша [Эспаргаро] об Aprilia были важны, но он провел большую часть карьеры в седле этого прототипа, тогда как Виньялес пришел из Yamaha и это его первый полный сезон с Aprilia. Поэтому его отзыв оказался решающим фактором» - признался Оливера.

Если ставка на Aprilia - это объективное решение, то в 2023 году Оливера удивит нас производительностью на уровне Виньялеса или лучше. Но если нет, то работа в RNF станет его последним прибежищем в MotoGP. Прежде всего, он полностью утратит мотивацию. Но даже этот риск перевесил 3-летнее предложение KTM - войти в состав новой псевдозаводской команды GASGAS на базе Tech3. Спуск в Tech3 Оливера считает большим даунгрейдом, чем риск вылететь из MotoGP!

Мигель признался, что неожиданное приглашение - возглавить GASGAS Factory Racing - заинтересовало его, но поступило слишком поздно: «После семи лет отношений с KTM мы, определенно, не хотели рвать их жестко. И позднее предложение от GASGAS было - скажу честно - неплохим. Я горжусь нашими отношениями с KTM, нашим общением и открытостью. Но я уже дал обещание Массимо, я не хотел его нарушать».

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message