МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 июня 2023 в 08:15 | 15758
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Только переход Марка Маркеса в KTM спасет его карьеру и программу Маттигхофена в MotoGP?

Выдающийся пилот MotoGP и World Superbike Марко Меландри высказал накануне интересную мысль: Марк Маркес может спасти свою карьеру, выйдя из гоночной программы Honda в KTM Factory Racing. Почему так?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2023 - Итальянский MOW Mag спросил Марко Меландри, как он считает, долго ли сможет продолжаться безвыигрышная линия Маркеса и Honda Racing в MotoGP и как это можно исправить на общее благо.

MotoGP 2015: Марко Меландри на тестах Aprilia RS-GP
MotoGP 2015: Марко Меландри на тестах Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Марко Меландри не какой-нибудь лузер, а самая настоящая звезда мотоспорта, за которым в середине 2010-х стояла армия фанатов немногим меньше, чем у Валентино Росси. Но карьеру Меландри в MotoGP завершилась в 2016 году по его собственному желанию: как претендент на подиумы и победы, Марко не смог смириться с неготовностью заводского прототипа Aprilia к борьбе с соперниками. Проехав несколько гонок в начале сезона-2016, Марко дважды оказался... круговым - настоящий позор для чемпиона и претендента на титул. И он решил выйти из игры, чтобы не испытывать это горькое чувство каждый уикенд.

Так что он хорошо понимает, что сейчас испытывает Марк Маркес. И знает, что может перевернуть жизнь 8-кратного чемпиона мира и зарядить его новой сверхсилой - вызов!

Марко Меландри: «Для себя я вижу Маркеса чемпионом снова только в рядах KTM. И это было бы решение, способное взбодрить весь мир MotoGP

Ключевой фактор, который связывает Маркеса, Repsol Honda и KTM Factory Racing - это общий спонсор, Red Bull. Другие команды исповедуют религию Monster Energy, что лишает Маркеса маневра. По сути, единственная заводская команда, в которую он смог бы перейти теперь, не меняя цветов, это проект из Маттигхофена!

Смена такого партнера, как Red Bull, это билет в один конец: однажды, уйдя из сферы влияния Красного Быка, дороги назад уже не будет.

Маркес привык к спортивному существованию в экосистеме Red Bull: у него в каждой стране есть тренировочные базы, хороший бюджет, есть специализированные спортивные медицинские и тестовые программы в рамках Red Bull Athletes World Program, есть очень хорошая медийная поддержка. Перейдя в Monster Energy, он получит только деньги. Наконец, менеджер Маркеса - Хайме Мартинес один из наиболее долгоиграющих резидентов Red Bull, который возглавлял маркетинговый отдел компании в Испании. Все слишком взаимосвязано.

И есть Honda Racing, для которой Марк ценен и как персона, и как единственный человек, который может позволить себе сделать работу на 101%. Но продолжаться вечно это не может, считает Меландри, который также за свою карьеру в MotoGP успел поездить на Honda RCV.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Марко Меландри
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Марко Меландри
перейти в фотогалерею

«Марк настолько дорог Honda, что они пока готовы платить ему столько, сколько он просит, смиряясь с отсутствием побед. Они являются его заложниками, но однажды поймут, как сэкономить деньги. Марк не молодеет, и его стоимость, так или иначе, падает с каждым годом. Ему реально повезло, что он заключил контракт сразу на 4 года! Вряд ли одна из сторон решится его разорвать до срока. Но затем, Марку придется принять неизбежное: это точно его последний такой - контракт с семью нулями».

«Ясно, что отношения между Honda и Маркесом уже не такие ровные. Здесь и сейчас Марк может выигрывать гонки, но не на этом мотоцикле. Для себя я вижу Маркеса чемпионом снова только в рядах KTM. И это было бы решение, способное взбодрить весь мир MotoGP!» - считает Меландри.

«Honda никогда не был легким байком, но Марк всегда обеспечивал хороший имидж компании. Но сколько он уже не выигрывал - почти 600 дней?! Он сейчас в отличной физической форме, и его должно бесить то, что имея все шансы на победу, он падает в самый неподходящий момент. Меня бы взбесило, потому что я бы понимал, что это не моя ошибка».

«Второй нюанс - это сама гоночная программа KTM. Они сейчас тратят на MotoGP столько денег, сколько никогда не тратили. И, как мне кажется, если KTM не станет чемпионом в течение 2-3 лет, Пире прикроет эту программу. Он - бизнесмен, а не любитель мотогонок. Он бы сэкономил, нежели потратил. И поэтому, KTM срочно нужен пилот-чемпион, для которого новый вызов стал бы жизненно важным стимулом. А кто, как не Марк Маркес сегодня в таком положении? И у них есть общее - это Red Bull. На мой взгляд, Honda и KTM было бы логично заключить сделку, чтобы Марк перешел в KTM, а в Honda смогли бы сэкономить много денег. Всем было бы хорошо. Правда, это только мое видение. Не знаю, кто еще его разделяет».

А вы разделяете видение Марко?

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message