МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP - Валентино Росси: 23 года в строю - как из другой эры с черно-белым телевидением!

    20176
    1 апреля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6339

        31 марта 2019 года Валентино Росси отметил интересую дату: ровно 23 года назад он впервые вышел на старт Гран-При в классе GP125, это было в Малайзии, в 1996. На этот раз 40-летний ветеран штурмовал подиум в Аргентины, буквально играючи.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2019 - То, что Termas de Rio Hondo для Yamaha «комфортная» трасса, говорят многие факты статистики. И борьба за места на подиуме на протяжении всей гонки длиной в 22 круга стала тому подтверждением: три Yamaha YZR-M1, включая байк новой команды-саттелита Petronas Yamaha SRT под управлением Франко Морбиделли атаковали трех пилотов Ducati - Довициозо, Петруччи и Миллера. И хотя Марк Маркес был в этот раз совершенно недостижим для соперников (на финише он оказался с 10 секундами чистого преимущества, которое по ходу гонки вырастало и до 13 секунд), группа из шести соперников никогда не разбивалась, и только перед финишем ее дополнили еще двое - Алекс Ринс на заводском Suzuki и Такааки Накагами на клиентском Honda.

    Первоначально, в группе лидеров был и Франко Морбиделли
    Первоначально, в группе лидеров был и Франко Морбиделли

    Валентино Росси с первого круга поставил перед собой задачу - стать, как минимум, 2-м в этой гонке. И он добился своего, после финиша рассказав, что был абсолютно уверен, под таким сильным давлением, Андреа Довициозо из Mission Winnow Ducati не выдержит. Так оно и вышло: последние 5 кругов Росси просто ждал безопасного момента для атаки, и на последнем круге пошел вперед так, что Дови просто не смог ничего предпринять.

    «А ведь 31 марта - это же сегодня?.. Сегодня утром я пересматривал фотографии того времени, и у меня впечатление, что это была совсем другая эра, с черно-белым телевидением, - сказал Валентино Росси после гонки. - Но мне нравится! Однажды, в своей карьере ты подходишь к определенной точке, когда все становится чуть-чуть сложнее. Потому что юные соперники всегда сильнее, и тебе предстоит момент для выбора - предпочитаешь остановиться и любоваться своими трофеями или продолжать бороться, потому что... тебе это нравится. И вот это - мой случай».

    Дуэль Довициозо и Росси за 2-е место длилась весь заезд, все 22 круга
    Дуэль Довициозо и Росси за 2-е место длилась весь заезд, все 22 круга

    Росси начал уикенд из-за пределов ТОП-10, куда он пробился - и уверенно закрепился только на FP3. Несмотря на очень горячий асфальт Termas de Rio Hondo и несколько ошибок, допущенных в ходе гонки, Валентино не упустил шанс зацепиться за лидера. Несколько раз он атаковал Довициозо, который вырвался вперед [возглавил группу, а лидером со старта до финиша - с большим отрывом ехал Маркес] уже после первого поворота, и проходил его, но каждый раз Ducati возвращался на 2-ю позицию, и тогда Валентино занял выжидательную позицию - когда у Андреа «кончатся» покрышки. Росси выиграл удивительную гонку 2015 года, когда у всех его соперников, установивших на гонку в Рио-Ондо мягкие шины, а он (и еще Кэл Кратчлоу) - жесткие. В 2017 Росси и Виньялес комфортно приехали на 1-2 место. В остальных случаях, кроме 2018 года, Росси боролся за подиум - он отлично знает эту трассу и ее свойства.

    Росси объяснил свою стратегию на эту гонку: «Я пытался держался во главе группы, потому что ожидал, что смогу поехать быстрее, но с ростом температур трудностей прибавилось. Дови оставался впереди и шел очень уверенно, у него был отличный темп. Мы смогли оторваться от остальных и вели свою собственную гонку. После нескольких ошибок в начале и середине заезда, принял решение не рисковать и действовать наверняка, ни на сантиметр не ошибаясь - иначе Дови обязательно вернул бы позицию».

    Атака на входе в поворот, которая принесла Росси второе место в Аргентине
    Атака на входе в поворот, которая принесла Росси второе место в Аргентине

    «Последние кругов 5-6 я уже знал, что у Дови будут проблемы с держаком. Мы оторвались от остальных секунды на 2-3, кажется, и этого было достаточно, чтобы просто ждать. В решающий момент я был готов к атаке на 100% и вошел в поворот очень быстро. Атака на последнем круге всегда особенная, а для меня вдвойне - она была проведена на торможении, на очень красиво и четко исполненном торможении!» - добавил Росси. Решающий обгон, который принес Валентино 20 очков, произошел в узком и медленном повороте, где Довициозо уже не был способен предпринять что-либо в ответ на действия Валентино.

    Росси вернулся на подиум впервые после Гран-При Германии 2018 года
    Росси вернулся на подиум впервые после Гран-При Германии 2018 года

    Таким образом, Росси вновь вернулся на подиум - впервые с Гран-При Германии 2018 года. Теперь перед ним стоит еще одна задача - победа в гонке, чтобы прервать паузу, затянувшуюся на 645 дней (включая сегодняшний).

    «Да, давно мы так не радовались, с Sachsenring в прошлом году, когда я попал на подиум. Это второе место особенно приятно, потому что в двух последних гонках сезона-2018 я занимал 1-2 позицию, но из-за ошибок упустил возможность взять приз. Это были мои ошибки, и завершить чемпионат в таком ключе особенно огорчительно, и это трудно принять. По этой причине мне также очень радостно. Это важный подиум для меня, мое команды и для Yamaha - после всего трудного периода».


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1385182 за год
    129666 за месяц
    5805 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message