После столь оптимистичного дебюта нового Ducati Desmosedici GP12 на прошлых тестах в Сепанге, итоги вторых испытаний заставили Валентино Росси и его команду вновь поволноваться: "Определенно, тенденция негативная! Теперь нас опережают даже саттелиты..." - прокомментировал Vale.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2012 - После двух дней практически сорванных из-за дождя работ пилоты заводской Ducati вновь откатились далеко назад. От "позитивной тенденции" - приближения к лидерам (Стоунеру и Педросе из Repsol Honda) на 1.2 секунды в начале февраля не осталось и следа. Результаты Sepang-II - 10 и 11 позиции Росси и Хейдена. В чем основная проблема? Вот что сказал Росси:
"Это, определенно, негативная тендеция - мы откатились назад. Позитив, конечно, тоже присутствует: мы еще чуть-чуть сократили отставание по времени круга от лидеров, но остальные настолько улучшились, что этого мало. Если бы мы уступали только заводским "хондам" и "ямахам", такие результаты можно было бы назвать "позитивным", но сегодня впереди нас - все, даже парни из Tech 3 Yamaha!"
Основной проблемой, с которой пока не удается справиться (нужно понимать, что "справиться" в понимании Росси означает превзойти соперников), остается недостаточно высокая скорость в поворотах: "Электроника работает отлично, очень помогает на прямых. Трекшн заработал как надо, но я слишком медленно прохожу повороты, не могу держать нужную скорость. Мы не очень много проигрываем, но если говорить с точки зрения гоночного темпа, 0.6 секунды с круга - это огромный минус".
Валентино вновь заговорил о недоруливании Desmosedici, из-за чего ему приходится использовать в повороте тормоза, что снижает скорость. Но это не идет ни в какое сравнение с теми проблемами, что были у Ducati осенью.
Если Росси недоволен, это не значит, что он не сможет показать хорошие результаты в гонке. Это значит, что он не чувствует уверенности в том, что сможет выиграть гонку! А для человека, в чьи амбициозные планы входит 10-й чемпионский титул с Ducati, это почти провал.
"Надеемся понять, что происходит и как с этим справиться в Хересе, на треке с другим климатом и температурой", - говорит Доктор.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.