MotoGP: слухи об уходе Rizla из MotoGP опровергает Пол Деннинг
Давний слух о том, что голландская компания Rizla окончательно свернет свою спонсорскую программу в мотоспорте не по душе практически всем. Тем не менее, новые спекуляции на эту тему дают почву для новых разговоров об устойчивости заводской команды Suzuki в MotoGP. Rizla покинула British Superbike, который не стоил и 5% всего бюджета в моторном спорте. Но сейчас речь идет о сохранении дополнительно более 3,5 миллонов евро - а это уже годовой бюджет спонсорской поддержки в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2009 - Масла в огонь подлил итальянский таблоид SportMoto: в конце недели появилась заметка о том, что в Rizla готовы разорвать контракт с Suzuki MotoGP еще до начала сезона 2009 года. Официальные тесты должны начаться в Сепанге через три дня, а определенности все нет.
Уход последнего "околотабачного спонсора" из Больших Призов станет финальным аккордом в привлечении европейских партнеров. Уже сейчас найти новых просто нереально, а удерживать старых все сложней. Откажись Rizla от контракта с Suzuki, и заводская команда гарантированно выйдет из чемпионата мира: гоняться Лорису Капиросси и Крису Вермюлену будет просто не на что!
Совершенно иного мнения придерживается босс заводской бригады Пол Деннинг: он считает, что японский завод крепко стоит на ногах и низачто не покинет MotoGP в 2009 году, как это сделали Kawasaki Heavy Industries месяц назад.
"Топ-менеджеры Suzuki дали нам полный зеленый свет на 2009 год, - заявил Деннинг в среду, - Suzuki остается верна договору с Dorna, мы честны со всеми нашими партнерами и пилотами: ухода из MotoGP не случится ни при каких обстоятельствах. Да, на заводе всерьез обсуждают различные сценарии развития событий. В конце января мы отправляемся в Малайзию на тесты, к этому моменту решение будет принято на 100%, тогда мы официально его озвучим."
Что же касается слухов об уходе Rizla, Деннинг категорически опроверг их - контракт подписан как минимум до конца 2009 года: "Мы все еще обсуждаем [с Rizla] разные опции, полного согласия между нами нет, но соглашения, достигнутого летом, никто отменять не собирается. Полностью картина прояснится к середине февраля"
Также Деннинг опроверг слухи о том, что гонорары Капиросси и Вермюлена будут урезаны из-за кризиса: "Вообще не знаю, откуда такие слухи могли бы появиться. Крис и Лорис оба направляюся в Сепанг, также они без каких-либо ограничений примут участие в двух других предсезонных тестах - в Катаре и Хересе. Даже при сокращении тестовой программы всего до восьми дней, это не меняет суть контрактов, ну и оплаты это также не касается"
По информации из Соединенных Штатов, Suzuki возвращается в AMA Superbike. Об этом читайте отдельную статью.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.