Итак, как вы уже знаете, победителем последнего тура X-Games в Лос-Анжелесе в дисциплине мотофристайл стал молодой пилот Джереми Ласк из американского мотосообщества Metal Mulisha, куда входят такие звёзды FMX как Брайан Диган, Джереми Twitch Стейнберг, Ронни Фаист и другие. Это его первая победа на соревнованиях такого уровня и заслужил он её в упорной борьбе с не менее именитыми и достойными противниками. Вот, как это было.
В четвертьфинале Ласку довелось встретиться с Блейком “Bilko” Уильямсом – многообещающим райдером, который, кстати, был первым, кто принял участие в X-Games на четырёхтактнике. Однако австралиец был в этот раз не в лучшей форме, так как всего за час до этого неприятно разложился на практике. Джереми сразу взял с места в карьер и показал солидный набор трюков, против которых у Уильямса не было ни малейшего шанса.
В то же время Джереми Стейнберг противостоял атакам Робби Мэддисона. Оба пилота безупречно откатали свои программы, но в итоге перевес оказался на стороне Джереми, в который показал набор сумасшедших трюков, включая one-handed lander (приземление с одной свободной рукой) на самом крутом трамплине стадиона. Это означало, что Стейнбергу и Ласку предстояло встретиться в полуфинале и оспорить право выступать в завершающей части соревнования против Матьё Ребо.
Двое соратников по Metal Mulisha зажгли стадион не по-детски. В итоге казалось, что перевес в выступлении был на стороне “Твитча” Но после приземления с очередного трамплина Джереми, к изумлению публики, тормозит, гневно швыряет свой байк на землю и устремляется в боксы в ярости, отдавая таким образом победу своему оппоненту. Много было предположений, что могло случиться со спортсменом (в частности, многие грешили на недавнюю травму кисти, которая могла заявить о себе в столь неподходящий момент), но в результате Джереми сам признался, что виной всему стали неполадки в моторе, которые поставили крест на дальнейшем его выступлении в этот день.
«После приземления с трамплина меня сразу насторожили посторонние звуки, доносящиеся из мотора. Что-то звякало и шипело и я решил, от греха подальше, закончить на этом выступление, так как впереди были ещё несколько рискованных прыжков, на которые ты не пойдёшь, если полностью не уверен в себе и в байке».
Что ж, таким образом Ласк проходит в финал, где ему предстоит встреча с Матьё Ребо. Выступление швейцарца было ярким, но небезупречным, что дало все карты в руки Джереми, и тот не упустил свой шанс. Решив не рисковать, американец воздержался от нескольких опасных трюков из своего арсенала – в том числе мы не увидели знаменитый frontflip (сальто на мотоцикле вперёд), который, как известно, он тренировал накануне. Однако и этого было вполне достаточно молодому спортсмену для того, чтобы получить первое золото в своей карьере на соревнованиях такого уровня.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.