МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 февраля 2017 в 00:00 | 93515
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс и фристайл: Алексей Колесников - За что люблю и ненавижу FOX

В пятницу в Москве состоялась презентация экипировки FOX сезона-2017 и анонс коллекции 2018 года. В ней приняли участие и российские прорайдеры - приверженцы бренда. За что Алексей Колесников любит и ненавидит FOX?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2017 - - С того момента, как ребята начали меня поддерживать прошло 12 (!) лет. Это было как вчера. На самом деле, весело и... грустно. В 2005 году закончилась моя гоночная карьера и я начал профессионально заниматься фристайл-мотокроссом. Ребята меня поддерживали в самом начале, я начинал прыгать в смешанной экипировке - FOX и Shift. И что для меня FOX? Есть вещи, которые работают и которые не работают. Есть то, что приятно на себя одевать и держать в руках.

Есть много моментов, почему я люблю экипировку FOX. И есть момент, почему не люблю. Хотите знать какой? Каждый раз, когда я прилетаю на мероприятие, открываю сумку, в которой несколько комплектов экипировки, она вся настолько крутая, что я даже не знаю, какую надеть. Это действительно так. И если углубиться и посмотреть на историю бренда, то всегда в ногу с развитием стояли рядом профессионалы, такие легенды как Джеф Эмиг, Рики Кармайкл, сегодня это уже Кен Рокцен и другие. Основываясь на их мнении, применяются высокие технологии, внедряются новинки, используются другие материалы. И это супер важно, потому что только сами спортсмены, только топовые пилоты могут понимать, что нужно для комфорта и безопасной езды. Поэтому FOX - огромная спортивная семья, а для меня большая честь быть маленькой частью этой семьи.

И еще хотел добавить отдельный респект и спасибо нашей команде FoxHeadRussia, что они заботятся о спортсменах, я вижу тенденцию - все больше и больше молодежи в этой экипировке, и то, что они обращают внимание, что есть поддержка у ребят - это очень важно для глобального развития мотокросса и в целом экстремальных дисциплин. За это отдельное спасибо.

В 2016 году у меня было рекордное количество соревнований, я проехал 35 мероприятий - прыгал, выступал, соревновался. 2017-й год наполовину уже расписан. Этот год будет еще мощнее.

Какие твои экстремальные точки? В каких условиях ты выступал?

- Фристайл-мотокросс - очень капризная дисциплина. Всегда нужны комфортные условия, не должно быть ветра, снега, не должно быть скользко. Но российская действительность такова, что приходится с этим сталкиваться снова и снова, и прошлой зимой был отчасти уникальный проект, мы ехали Motul Nissan X-Tour, и финальная остановка этого тура была в Сочи, в горах. На той высоте двигатель очень плохо работает, потеря мощности 30-40%. И все вращения - сальто назад и прочее без двигателя не сделаешь ничего. Я боялся так, как будто никогда в жизни не ездил на мотоцикле, хотя был достаточно накатан. По чуть-чуть мы раздвигаем рамки, двигаемся вверх и вперед.

Есть ли амбициозные планы на будущее? Прыжки в высоту, в длину...

- Планов много, но ни на что нам разрешение не дают. Я хотел бы перепрыгнуть и через кремлевскую стену, и через МКАД, и чего только не было. И с крыши дома на крышу дома. Но эти проекты дорогие и требуют большой организационной мощности. Было много креативных сессий, задумок разных, не все, к сожалению, подходит, не все удается воплотить в реальность.

Удалось осуществить прыжок с Камазом, когда я прыгал с Владимиром Чагиным в 2010-м году. Здесь было сложно, но предельно понятно. Мы понимали, что прыгает машина, прыгаю я, и соединили это воедино. Проект уникальный, до сих пор помню взлетающую перед собой фуру, за которой не видно приземления, соответственно, у тебя не работает глазомер и ты не понимаешь, сколько открыть газа, чтобы долететь. Практически, это приравнивается к прыжку с закрытыми глазами. И плюс ко всему, когда я делал над ним сальто назад, я до сих пор помню тот турбулентный поток... голова была буквально в нескольких метрах от фуры, которая на 70 км/ч прыгала подо мной. Это, правда, непросто. И каждый из этих проектов забирает кучу сил и нервов.

Что ты можешь рассказать о шлеме FOX V3, в котором ты выступаешь?

- У меня были разные шлемы, в последние годы это только FOX, и, на мой взгляд, это идеальный баланс веса и прочности. И что немаловажно для фристайла и мотокросса, это обзор. Некоторые моменты я прямо подчеркиваю. Я подбираю экипировку в зависимости от сезона. Приходит зима, пододеваешь термобелье. У нас более подвижная дисциплина, приходится отпрыгивать, прыгать, хвататься руками, намного больше двигаться в воздухе, и чтобы не зацепиться наколенниками за руль, специальные рычаги... поэтому приходится подбирать. Где-то 180 экипировка потоньше, где-то наоборот 360, потому что у нее колени пошире. А касаемо шлемов... сколько падений было у меня... слава Богу!... все цело. Хотя в прошлом был разный опыт, я падал, бывало так, что шлемы лопались, разваливались. На мой взгляд V3, V4 - идеальное сочетание веса, прочности и обзора.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message