МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Мотокросс и фристайл: Алексей Колесников - За что люблю и ненавижу FOX

    6580
    5 февраля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24956

        В пятницу в Москве состоялась презентация экипировки FOX сезона-2017 и анонс коллекции 2018 года. В ней приняли участие и российские прорайдеры - приверженцы бренда. За что Алексей Колесников любит и ненавидит FOX?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2017 - - С того момента, как ребята начали меня поддерживать прошло 12 (!) лет. Это было как вчера. На самом деле, весело и... грустно. В 2005 году закончилась моя гоночная карьера и я начал профессионально заниматься фристайл-мотокроссом. Ребята меня поддерживали в самом начале, я начинал прыгать в смешанной экипировке - FOX и Shift. И что для меня FOX? Есть вещи, которые работают и которые не работают. Есть то, что приятно на себя одевать и держать в руках.

    Есть много моментов, почему я люблю экипировку FOX. И есть момент, почему не люблю. Хотите знать какой? Каждый раз, когда я прилетаю на мероприятие, открываю сумку, в которой несколько комплектов экипировки, она вся настолько крутая, что я даже не знаю, какую надеть. Это действительно так. И если углубиться и посмотреть на историю бренда, то всегда в ногу с развитием стояли рядом профессионалы, такие легенды как Джеф Эмиг, Рики Кармайкл, сегодня это уже Кен Рокцен и другие. Основываясь на их мнении, применяются высокие технологии, внедряются новинки, используются другие материалы. И это супер важно, потому что только сами спортсмены, только топовые пилоты могут понимать, что нужно для комфорта и безопасной езды. Поэтому FOX - огромная спортивная семья, а для меня большая честь быть маленькой частью этой семьи.

    И еще хотел добавить отдельный респект и спасибо нашей команде FoxHeadRussia, что они заботятся о спортсменах, я вижу тенденцию - все больше и больше молодежи в этой экипировке, и то, что они обращают внимание, что есть поддержка у ребят - это очень важно для глобального развития мотокросса и в целом экстремальных дисциплин. За это отдельное спасибо.

    В 2016 году у меня было рекордное количество соревнований, я проехал 35 мероприятий - прыгал, выступал, соревновался. 2017-й год наполовину уже расписан. Этот год будет еще мощнее.

    Какие твои экстремальные точки? В каких условиях ты выступал?

    - Фристайл-мотокросс - очень капризная дисциплина. Всегда нужны комфортные условия, не должно быть ветра, снега, не должно быть скользко. Но российская действительность такова, что приходится с этим сталкиваться снова и снова, и прошлой зимой был отчасти уникальный проект, мы ехали Motul Nissan X-Tour, и финальная остановка этого тура была в Сочи, в горах. На той высоте двигатель очень плохо работает, потеря мощности 30-40%. И все вращения - сальто назад и прочее без двигателя не сделаешь ничего. Я боялся так, как будто никогда в жизни не ездил на мотоцикле, хотя был достаточно накатан. По чуть-чуть мы раздвигаем рамки, двигаемся вверх и вперед.

    Есть ли амбициозные планы на будущее? Прыжки в высоту, в длину...

    - Планов много, но ни на что нам разрешение не дают. Я хотел бы перепрыгнуть и через кремлевскую стену, и через МКАД, и чего только не было. И с крыши дома на крышу дома. Но эти проекты дорогие и требуют большой организационной мощности. Было много креативных сессий, задумок разных, не все, к сожалению, подходит, не все удается воплотить в реальность.

    Удалось осуществить прыжок с Камазом, когда я прыгал с Владимиром Чагиным в 2010-м году. Здесь было сложно, но предельно понятно. Мы понимали, что прыгает машина, прыгаю я, и соединили это воедино. Проект уникальный, до сих пор помню взлетающую перед собой фуру, за которой не видно приземления, соответственно, у тебя не работает глазомер и ты не понимаешь, сколько открыть газа, чтобы долететь. Практически, это приравнивается к прыжку с закрытыми глазами. И плюс ко всему, когда я делал над ним сальто назад, я до сих пор помню тот турбулентный поток... голова была буквально в нескольких метрах от фуры, которая на 70 км/ч прыгала подо мной. Это, правда, непросто. И каждый из этих проектов забирает кучу сил и нервов.

    Что ты можешь рассказать о шлеме FOX V3, в котором ты выступаешь?

    - У меня были разные шлемы, в последние годы это только FOX, и, на мой взгляд, это идеальный баланс веса и прочности. И что немаловажно для фристайла и мотокросса, это обзор. Некоторые моменты я прямо подчеркиваю. Я подбираю экипировку в зависимости от сезона. Приходит зима, пододеваешь термобелье. У нас более подвижная дисциплина, приходится отпрыгивать, прыгать, хвататься руками, намного больше двигаться в воздухе, и чтобы не зацепиться наколенниками за руль, специальные рычаги... поэтому приходится подбирать. Где-то 180 экипировка потоньше, где-то наоборот 360, потому что у нее колени пошире. А касаемо шлемов... сколько падений было у меня... слава Богу!... все цело. Хотя в прошлом был разный опыт, я падал, бывало так, что шлемы лопались, разваливались. На мой взгляд V3, V4 - идеальное сочетание веса, прочности и обзора.






    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426818 за год
    132247 за месяц
    9782 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]