На Nurburgring Nordschleife введено ограничение скорости
На минувшей неделе менеджмент новой управляющей компании знаменитого Nürburgring официально запретил публиковать рекорды времен круга, установленные на 21-километровом Nordschleife. Это связано с введением ряда ограничений скорости на знаменитой трассе.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2015 - Для большинства фанатов спорткаров время круга вокруг Нюрбурга, как эталон. Но теперь многое изменится. Запрет публиковать в прессе и в сети рекорды скорости и времени, за которое пройден круг по Северной Петле касается всех организаторов испытаний, как заводских, так и частных.
О новости в минувший вторник рассказал владелец компании Koenigsegg Кристиан Фон Кёнигсегг, который провел неделю в Нюрбурге на испытаниях своего новенького гиперкара Koenigsegg One:1. Построив машину, Кристиан рассчитывал доказать, что она является самой быстрой в мире среди серийных автомобилей, как раз, установив новый абсолютный рекорд Nürburgring и побив время круга Porsche 918 (6 минут 57 секунд). Команда Кёнигсегга снимала свою часть для большого документального фильма проекта APEX о современных супер- и гиперкарах, в которой уже есть главы о Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Все эти машины прошли засечку в Нюрбурге. Однако с Koenigsegg One:1 довести дело до конца не удалось: представитель Нюрбургринга официально уведомил Кристиана Кёнигсегга, кто они более не имеет права публиковать достигнутые результаты под угрозой судебного преследования.
Причины, по которым управляющая компания ввела ограничения на Северной Петле, связаны с трагическим инцидентом на гонке VLN Race, состоявшейся ранее в этом году, в результате которого погиб зритель: в зоне Flugplatz Ян Магденбру вылетел на полной скорости в гравий, после чего его автомобиль протаранил сетчатое ограждение и вылетел за пределы трека, в толпу зевак. Управляющая компания ввела ограничение скорости в этом районе Северной Петли, а также пересмотрела ограничения в некоторых других поворотах, которые сочла "опасными". Так, во многих местах появились ограничения скорости "200 км/ч", где прежде суперкары и супербайки достигали скоростей 300+. В некоторых зонах скорость ограничена до 70 и даже до 50 км/ч, как видно на этой схеме, составленной энтузиастами:
Ограничения скорости на Nurbugring Nordschlaife: до 50 км/ч в некоторых местах!
Говорят, что введение ограничений скорости на Nürburgring Nordschleife может быть снято или пересмотрено в конце 2015 года, но пока оно действует, ставить рекорды - запрещено.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.