No Limit Extreme - одна из самых хулиганских профессиональных стант-райдерских команд Америки. У Джейсона Бриттона на счету не один десяток арестов и штрафов за езду на мотоцикле "не по правилам" по дорогам общего пользования. Но с 2003 года "банда", состоящая из самого Джейсона Бриттона, Эрика Хеншела и Джой Барта легализовалась. И это стало приносить парням неплохие дивиденты!
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2005 - У каждого гонщика уникальный стиль "вождения". Все они талантливые парни, которым не сидится на месте, но "на трек нас палкой не загонишь, нам нравятся улицы!".
Джейсон Бриттон родился в Округе Оранж, затем перебрался в Калифорнию. Там он "подсел" на горный велосипед. Целыми днями он обкатывал близлежащие окрестности, холмы и горы (а в Калифорнии их навалом!) Там же он понял, как делают "все эти крутые штучки" парни на кроссовых мотоциклах. Пересел на MX. И поперло!.. сначала сломал ключицу. Ничего, заросло. Потом получил сотрясение мозга и поломал половину ребер о руль при неудачном приземлении. "Байк - не BMX, для него нужно тренироваться еще больше," - говорит Бриттон, - "Это я понял сразу... после того, как сняли швы с моей лысой тыквы (смеется)".
Теперь Джейсон Бриттон - эксперт в области стант-райдинга. Именно он выполнял львиную долю трюков в таких голивудских шедеврах о байкерах, как "Крутящий момент" (Torque) и "Байкеры" (Biker Boys). В "Крутящем моменте" он ко всему прочему полностью дублировал Айс Кьюба во всех моментах, где тот ехал на байке (да! приходится признать, что "злобный байкер" Айс Кьюб ни разу не мотоциклист!)
Сейчас календарь Бриттона и его команды расписан от и до. Гонка 9 этапа чемпионата AMA Superbike, где Джейсон с товарищами три дня подряд будет удивлять публику невероятными трюками на обычных спортбайках - лишь один из пунктов в этом расписании.
Пару слов о команде Бриттона.
Джой Барта. Он прирожденный байкер: отец сам купил ему первый байк (Yamaha со 125-кубовым движком) и научил его ездить и выполнять простые трюки. Затем были первые стычки с полицией, а потом - большие мощные спортбайки. Джой обожает мотогонки, особенно AMA Superbike. За уши не оттащить! На заднем колесе сделает любого.
Эрик Хеншел составил компанию Джейсону еще в Калифорнии. Его трюки очень дерзкие и опасные.
Новичок в команде (с 2004) - Трой Хофф. Его конек - скоростные прохваты и все, что связанно со стоппи. Совершенно безбашенный перец!
Но не стоит думать, что парни в черных джинсовых костюмах супермены. Местный госпиталь - их дом родной!.. Не смотря на то, что все тренировки No Limit Extreme проводит в защите, "мелкие" травмы типа стертой кожи и сломанных ребер - частое явление. "Не пытайтесь повторить то, что увидите на экране!" - гласит предупреждение на DVD под названием "Король дорог" (King if Streets, 2004)
И действительно опасно, то что они делают. Но они - профессионалы!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.