МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Motopeople: Колумбийские колдуны

    6488
    20 апреля 2007
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26023
    НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

        Ola! MOTOPEOPLE!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2007 - После долгих тяжелых раздумий я принял решение довериться Маурисио и ремонтировать байк как есть - без новых parts. В считанные минуты колдуны ruta40 раздели мой байк до основания и принялись препарировать его. Задача для механиков заключалась в том, что бы байк доехал до штатов для последующей замены необходимых деталей. Весь ход ремонта контролировал сам Маурисио в приоритетном порядке, а заодно и все сочувствующие, которых не было числа. Каждая стыковка деталей сопровождалась бурными эмоциями удивления и обсуждением мастерства владык отвертки и молотка. Еще раз посмеявшись над высокими технологиями электрики made in BMW колдуны заменили сгоревшие провода, спаяли разрывы и со всемогущим видом изолировали все проблемные участки. Параллельно специально приглашенный колдун фри-лансер ваял из плексигласа стекло для моей разбитой фары и клеил детали пластика. Другие не менее могущественные шаманы шаманили над погнутой рамой. И вот настал тот день, когда пришло время собрать все элементы воедино и оживить мой многострадальный байк. Собралось не мало людей, дабы посмотреть на это чудо. Минуту молчания перед стартом мотора, разорвал всплеск аплодисментов. Самым эксклюзивным решением было всеми признано использование свитча включения зажигания, который разместили на руле в блоке управления противотуманных фар. После аварии при деформировании участка рамы был разрушен блок зажигания и если имобиллайзер сохранил свою функцию, то встроенный свитч ее полностью утратил. Только спустя некоторое время это решение даст мне о себе знать, а пока я радовался и не уставал раздавать благодарности и выражать уважение.

    В выходные в 100 километрах от Меделина в городе Вальпараисо проводился чемпионат эндуро, и я не мог не согласиться с предложением коллектива ruta 40 о совместном визите этого мероприятия. Тем более, что я должен был протестировать байк перед 4 этапом проекта. К моему удивлению на этом мероприятии присутствовало много людей, как простых зевак так людей от спорта и большого количества байкеров. Очень интересно было наблюдать не только за гонкой, но и за собравшейся публикой. Люди по мере пребывания делились строго на касты по маркам мотоциклов, что мне четко напоминало о Воробьевых горах. Более того, на обратном пути, когда я отстал и у меня кончился бензин, я встал на дороге в ожидании моего канадского друга, проезжающая мимо группа KTM-щиков даже не поинтересовалась, что случилось. Только один старый байкер остановился задать этот простой вопрос!

    В понедельник было проведено повторное исследование байка в сервисном центре ruta 40 и с благословления Маурисио Гаджо я, попрощавшись, со всеми уже ставшими родными мне друзьями взял курс на Боготу. Потеряв время и деньги во время стоянки в Меделине, я был вынужден вернуться в Боготу для перелета в Панаму на самолете, так как это самый надежный, быстрый и на удивление не дорогой способ переправы. Прибыв в Боготу, я надеялся на содействие моего знакомого Дарьо, но прождав 5 часов в центре города, я так и не смог с ним связаться. Блуждая в ночной Боготе в поисках ночлега я познакомился с байкером по имени Хуан, который буквально спас меня от отчаяния. Он нашел для меня дешевый хостел и на следующий день отвез меня в офис компании авиа перевозчика. Этот простой парень, который работает телохранителем, во всем помогал мне и каждый день сопровождал меня лично. Не зная, как отблагодарить его я подарил ему кроссовые перчатки DAINEZE, чему он был безумно рад, а я был искренне рад за него. Эти люди работающие брокерами, телохранителями, владеющие бизнесом, живущие в полярных мирах, имеющие различные ценности, наглядно показывают личным примером, что байкеры это не просто сборище сорвиголов и алкоголиков, а настоящие люди у которых есть великодушное сердце, которые по настоящему любят мотоциклы и которые готовы помочь другим всем чем могут.

    Проект продолжается господа байкеры!

    Пожелайте мне удачи.

    Пилот проекта MOTOPEOPLE
    Минин Владимир
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340537 за год
    106770 за месяц
    5917 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message