Вам не хочется закрывать сезон и ставить свой мотоцикл на зимнюю стоянку? Но деваться некуда зима стремительно наступает, в отличии от прошлогоднего мега длинного мото сезона нынешний закончился быстро и по осеннему сурово проливными дождями перешедшими в скорые заморозки. Мотоклуб Панавто при поддержке Enjoy Moto решили бороться с временами года кардинальными методами. Погрузили мотоциклы и отправили не далеко не близко, а в солнечную Испанию устроив увлекательную поездку по самому югу этой мотоциклетной страны.
Когда московские лужи подернулись первым ледком, Испания продолжала радовать бездонно солнечным небом и морем с температурой воды как в Крыму в разгаре лета. Поездка стартовала из Севильи и включала в себя как приморское побережье, так и горные участки с удивительным по красоте горным массивом Сьерра Невада. Испания зимой настоящая Мекка для мотоциклистов – тысячи километров великолепных дорог, десятки старинных удивительно красивых городов Херес де ла Фронтера, Ронда, Кродоба, Гранада. Их узкие улочки, смешение мавританской и европейских культур не могут оставить равнодушным никого.
Горные участки это отдельная история серпантины на которых ехать на мотоцикле можно только в наклонном положении. Выход из одного поворота заканчивается перекладыванием байка в другой. Понятно откуда у испанцев столько чемпионов в различных мотоциклетных дисциплинах.
Проехав порядка 2000 километров по Испании, мотопробег Панавто финишировал в Валенсии. Посещение финального этапа Moto GP принесло немало новых эмоций. Помимо спортивной интриги это мероприятие поразило огромным количеством мотоциклистов - болельщиков приехавших на своих мотоциклах. Основную массу, конечно, представляли испанцы. Когда мы подъезжали к городу, создавалось впечатление, что мотоциклов становится больше чем машин. Встречались и иностранные номера польские, французские, итальянские, но больше всего было британских - желтых. Основная масса спортбайкеры причем груженые платками и прочим туристическим снаряжением.
Возле трассы была организована стоянка для мото по площади в несколько футбольных полей – весьма масштабно. А еще в Испании растут апельсиновые деревья и в ноябре они усыпаны плодами вроде мелочь, а настроение понимает. Это не последняя осеннее зимняя поездка клуба мотоциклы будут зимовать в Испании. Теперь купив билет на самолет можно продлевать мотосезон на время зимних каникул и весенних отпусков.
Мотоклуб Панавто благодарит компанию Enjoy Moto за помощь в организации тура и Мотоакадемию за помощь в доставке мотоциклов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.