МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 мая 2007 в 19:54 | 7458
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Поспешишь...

В этом сезоне каждая новая гонка Мирового Супербайка проходит интереснее предыдущей. Те, кто посмотрел в минувшее воскресенье на канале 7ТВ прямую трансляцию пятого этапа юбилейного, 20-го чемпионата мира, который состоялся в голландском Ассене - "кафедральном соборе мотоспорта" - стали свидетелями невероятно напряженной по накалу борьбы, кульминацией которой стал финиш второго заезда, где Троя Бейлиса и Джеймса Тозланда разделило всего-навсего 0,009 секунды!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2007 - Это один из самых плотных финишей в истории чемпионатов мира по Супербайку. Самый же маленький отрыв между победителем и вторым призером составляет 0,003 секунды и был зафиксирован сразу три раза. Впервые это случилось в 1997 году на финише первого заезда в итальянской Монце между Джоном Косински и Аароном Слайтом. Через два года на той же трассе во второй гонке уик-энда между первым и вторым пилотами - Карлом Фогарти и Колином Эдвардсом - вновь оказалось три тысячных. А во втором заезде австралийского этапа 1999 года в Филипп-Айленде уже сам Фогги столько же уступил Трою Корсеру.

На этот раз мизерное, но решающее преимущество было на стороне Бейлиса. Австралиец боролся с Тозландом за победу и в первом заезде голландского этапа, но под конец гонки шины на его Ducati (итальянская команда сделала выбор в пользу среднего по типу жесткости комплекта) стали изнашиваться, и в итоге двукратный чемпион мира финишировал только на четвертом месте, а Тозланд выиграл на "домашней" для своей "конюшне" Ten Kate Honda, которая базируется рядом с трассой "ТТ Ассен", уже пятую в этом сезоне гонку.

Но в перерыве между двумя гонками "дукатисты" сделали выводы из своих ошибок и перед стартом второго заезда поставили на свои мотоциклы уже жесткие шины. И это принесло свои плоды! На этот раз Бейлис всю гонку поддерживал высокий темп, сражаясь с Тозландом за победу. В отличие от предыдущей гонки Трой сумел обогнать Джеймса и вплоть до последнего круга успешно сдерживал позади себя британского пилота. Однако тот за полкруга до финиша все-таки сумел обогнать Бейлиса и помчался к первому в сезоне дублю.

Признаюсь, в этот момент я был уже уверен в успехе Тозланда, и, когда Джеймс входил в последнюю шикану голландской трассы, я уже начал было произносить дифирамбы в его честь. Но тут он допустил маленькую ошибку, которая стоила ему победы. Тозланд не слишком точно вошел в эту шикану и потерял стабильность своего мотоцикла, чем тут же воспользовался Бейлис, который преодолел этот поворот как по нотам и лучше смог разогнаться к финишному створу. В общем, как и во второй гонке в Донингтоне, когда я сказал, что в последнем повороте Нориюке Хага уже не сумеет опередить Макса Бьяджи, а итальянец взял да и ошибся, выпустив японца вперед, я вновь поспешил объявить победителя. А поспешишь, как известно, людей насмешишь. Тем более, в мотогонках, как показывает опыт, до самой финишной черты ни о чем говорить с уверенностью нельзя.

Кстати, Хага вновь стал одним из главных героев этапа. В Суперпоуле он показал лишь 15-й результат, но в обеих гонках всего за несколько кругов сумел пробиться в лидеры! В первом заезде, правда, на первой строчке протоколов он продержался не долго, но все равно финишировал на великолепном втором месте, а в следующей гонке вполне мог и победить, если бы японца не подвел мотор на его Yamaha.

В чемпионате после пяти из 13 этапов по-прежнему уверенно лидирует Тозланд, который выиграл ровно половину из состоявшихся гонок и продолжил в Ассене свою традицию выигрывать в этом году по заезду на каждом этапе. Теперь его преимущество над Бьяджи, который, благодаря шестому и второму месту в Нидерландах, сохраняет вторую позицию в турнирной таблице, составляет уже 32 очка. Хага из-за своего схода во втором заезде теперь отстает от Макса на 20 очков. А вот Бейлис, одержавший в Ассене свою вторую в этом сезоне, 36-ю в карьере и первую после ампутации мизинца на правой руке победу, смог подняться на четвертую позицию. Но уступает он Тозланду уже целых 68 очков. Впрочем, например, в 1994 году после трех этапов из одиннадцати Карл Фогарти проигрывал Скотту Расселу 62 пункта, но сумел выиграть титул с преимуществом в 25 очков. Так что для Бейлиса еще далеко не все потеряно, а вот Тозланду расслабляться не стоит - победу соперники могут вырвать на самой финишной прямой. Так что подождем и не будем спешить с прогнозами - дело это неблагодарное.

Кстати, тем, кто не сумел в воскресенье посмотреть в прямом эфире на спортивном канале 7ТВ гонки из Ассена или же просто хочет освежить их события в памяти, я советую не пропустить сегодня в 22.09 по Московскому времени обзор минувшего гоночного уик-энда, в котором мы также расскажем о пятом этапе "младшего" класса Суперспорт, где выступает российская команда "Вектор Рейсинг" и наш гонщик Владимир Иванов. Повтор этой передачи будет завтра в 13.09. Ну а подробный обзор голландского этапа Мирового Супербайка вы сможете увидеть на нашем канале 5 мая в 17.25. Кроме того, в эти выходные нас ждут гонки четвертого этапа чемпионата мира MotoGP, которые состоятся в китайском Шанхае и, как всегда, будут показаны 7ТВ в прямом эфире. Но об этом мы еще поговорим отдельно.

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
Все публикации за 1 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message