МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Поспешишь...


1 мая 2007 | 4523
EXTRAS!
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    В этом сезоне каждая новая гонка Мирового Супербайка проходит интереснее предыдущей. Те, кто посмотрел в минувшее воскресенье на канале 7ТВ прямую трансляцию пятого этапа юбилейного, 20-го чемпионата мира, который состоялся в голландском Ассене - "кафедральном соборе мотоспорта" - стали свидетелями невероятно напряженной по накалу борьбы, кульминацией которой стал финиш второго заезда, где Троя Бейлиса и Джеймса Тозланда разделило всего-навсего 0,009 секунды!
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2007 - Это один из самых плотных финишей в истории чемпионатов мира по Супербайку. Самый же маленький отрыв между победителем и вторым призером составляет 0,003 секунды и был зафиксирован сразу три раза. Впервые это случилось в 1997 году на финише первого заезда в итальянской Монце между Джоном Косински и Аароном Слайтом. Через два года на той же трассе во второй гонке уик-энда между первым и вторым пилотами - Карлом Фогарти и Колином Эдвардсом - вновь оказалось три тысячных. А во втором заезде австралийского этапа 1999 года в Филипп-Айленде уже сам Фогги столько же уступил Трою Корсеру.

На этот раз мизерное, но решающее преимущество было на стороне Бейлиса. Австралиец боролся с Тозландом за победу и в первом заезде голландского этапа, но под конец гонки шины на его Ducati (итальянская команда сделала выбор в пользу среднего по типу жесткости комплекта) стали изнашиваться, и в итоге двукратный чемпион мира финишировал только на четвертом месте, а Тозланд выиграл на "домашней" для своей "конюшне" Ten Kate Honda, которая базируется рядом с трассой "ТТ Ассен", уже пятую в этом сезоне гонку.

Но в перерыве между двумя гонками "дукатисты" сделали выводы из своих ошибок и перед стартом второго заезда поставили на свои мотоциклы уже жесткие шины. И это принесло свои плоды! На этот раз Бейлис всю гонку поддерживал высокий темп, сражаясь с Тозландом за победу. В отличие от предыдущей гонки Трой сумел обогнать Джеймса и вплоть до последнего круга успешно сдерживал позади себя британского пилота. Однако тот за полкруга до финиша все-таки сумел обогнать Бейлиса и помчался к первому в сезоне дублю.

Признаюсь, в этот момент я был уже уверен в успехе Тозланда, и, когда Джеймс входил в последнюю шикану голландской трассы, я уже начал было произносить дифирамбы в его честь. Но тут он допустил маленькую ошибку, которая стоила ему победы. Тозланд не слишком точно вошел в эту шикану и потерял стабильность своего мотоцикла, чем тут же воспользовался Бейлис, который преодолел этот поворот как по нотам и лучше смог разогнаться к финишному створу. В общем, как и во второй гонке в Донингтоне, когда я сказал, что в последнем повороте Нориюке Хага уже не сумеет опередить Макса Бьяджи, а итальянец взял да и ошибся, выпустив японца вперед, я вновь поспешил объявить победителя. А поспешишь, как известно, людей насмешишь. Тем более, в мотогонках, как показывает опыт, до самой финишной черты ни о чем говорить с уверенностью нельзя.

Кстати, Хага вновь стал одним из главных героев этапа. В Суперпоуле он показал лишь 15-й результат, но в обеих гонках всего за несколько кругов сумел пробиться в лидеры! В первом заезде, правда, на первой строчке протоколов он продержался не долго, но все равно финишировал на великолепном втором месте, а в следующей гонке вполне мог и победить, если бы японца не подвел мотор на его Yamaha.

В чемпионате после пяти из 13 этапов по-прежнему уверенно лидирует Тозланд, который выиграл ровно половину из состоявшихся гонок и продолжил в Ассене свою традицию выигрывать в этом году по заезду на каждом этапе. Теперь его преимущество над Бьяджи, который, благодаря шестому и второму месту в Нидерландах, сохраняет вторую позицию в турнирной таблице, составляет уже 32 очка. Хага из-за своего схода во втором заезде теперь отстает от Макса на 20 очков. А вот Бейлис, одержавший в Ассене свою вторую в этом сезоне, 36-ю в карьере и первую после ампутации мизинца на правой руке победу, смог подняться на четвертую позицию. Но уступает он Тозланду уже целых 68 очков. Впрочем, например, в 1994 году после трех этапов из одиннадцати Карл Фогарти проигрывал Скотту Расселу 62 пункта, но сумел выиграть титул с преимуществом в 25 очков. Так что для Бейлиса еще далеко не все потеряно, а вот Тозланду расслабляться не стоит - победу соперники могут вырвать на самой финишной прямой. Так что подождем и не будем спешить с прогнозами - дело это неблагодарное.

Кстати, тем, кто не сумел в воскресенье посмотреть в прямом эфире на спортивном канале 7ТВ гонки из Ассена или же просто хочет освежить их события в памяти, я советую не пропустить сегодня в 22.09 по Московскому времени обзор минувшего гоночного уик-энда, в котором мы также расскажем о пятом этапе "младшего" класса Суперспорт, где выступает российская команда "Вектор Рейсинг" и наш гонщик Владимир Иванов. Повтор этой передачи будет завтра в 13.09. Ну а подробный обзор голландского этапа Мирового Супербайка вы сможете увидеть на нашем канале 5 мая в 17.25. Кроме того, в эти выходные нас ждут гонки четвертого этапа чемпионата мира MotoGP, которые состоятся в китайском Шанхае и, как всегда, будут показаны 7ТВ в прямом эфире. Но об этом мы еще поговорим отдельно.

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
4318 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message