Чтобы поднять боевой дух гонщиков перед грядущим вторым этапом Чемпионата организаторы устроили им небольшую водную прогулку вдоль побережья Катара. Но не на каких-то там туристических "трамвайчиках" или яхтах – а на настоящих спортивных снарядах, участниках знаменитых гонок скоростных катеров. Президент Катарской федерации водомоторного спорта Шейх Хассан аль Тхани, сам в прошлом чемпион гонок водной Формулы 1, пригласил по одному пилоту от каждого производителя WSBK принять участие в показательных заездах на двух подобных катерах, способных разогнаться по водной глади до 200 км/ч. Как и следовало ожидать, гонщики остались довольны, посмотрев на мир скоростей под таким кардинально новым углом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - «Мне уже доводилось ходить на подобных катерах, - признался Нориюки Хага. – Я даже подумывал о том, чтобы купить себе такой, но боюсь сейчас у меня просто не будет времени на нём тренироваться. К тому же не уверен, что моя жена это одобрит!..
...Что касается предстоящей гонки, - продолжил японец уже серьёзно. – То у моей команды есть очень хороший опыт борьбы на этой трассе и выигрышные настройки для неё. А сам я отлично начал сезон и не собираюсь сбавлять темп!»
«Начиная гонку в Австралии мы знали, что имеем хорошие шансы на успех, - прокомментировал Бен Спайз. - Конечно, мы не были уверены на 100% что победим – хотя победа эта очень много значила для нас. Но я изначально взял очень неплохой темп и во второй гонке сумел воспользоваться этим. Кому-то может показаться, что победа эта пришла изниоткуда, но на самом деле за этим стоит долгий период упорной работы в Супербайке. Трасса в Катаре – абсолютно новый для меня трек, но ничего страшного – главное проехать первые несколько кругов. Вот только отойду немного от этого водного приключения, и завтра с утра приступлю к тренировкам».
«На квалификации в Австралии мы удивили многих тем, что с самого начала пробились в первые ряды и даже боролись за поул-позишн, – добавил Макс Бьяджи. – Но всё-таки новый байк ещё сыроват и кое в чём требует добаботки. Что же касается этих лодок, то я был очень удивлён их стабильностью и управляемостью на скоростях, которые на асфальте кажутся огромными. До этого я на таких ещё не катался, и мне очень понравилось».
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.