МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 января 2010 в 00:07 | 334638
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все кроссовые мотоциклы 2010: класс 250 куб.см.

Гид покупателя, часть 1: 4-тактные кроссовые мотоциклы модельных рядов 2009-2010 года - Honda CRF450, Kawasaki KX250F, Suzuki RM-Z250, Yamaha YZ250F, KTM 250 SX-F и Husqvarna TC250 - класс 250 куб.см.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
Продолжение »
1 страница из 6

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2010 - Класс 250-кубовых машин остается самым спорным в мире мотокросса. Ведь с японских и европейских конвейеров по-прежнему сходят как 2-тактные, так и 4-тактные машины, которые выступают в разных классах мотогонок. В чемпионате мира по мотокроссу MX1 до некоторых пор можно было выступать на 2-тактных 250-кубовых мотоциклах против мощных и тяжелых 450-кубовых, и по результатам многих тестов, высококвалифицированные спортсмены показывали одинаковые результаты на обоих мотоциклах. На хорошем, качественном грунте, а также на глубоком песке 2-тактные мотоциклы имели преимущество по мощности и крутящему моменту, на жестких треках (а в России таких большинство), предпочтение отдавалось более покладистым "четырехсоткам". Японские заводы лоббируют продвижение 4-тактной техники и отказ от "морально устаревшей" 2-тактной. Против этого выступают многие спортсмены старой формации, которые даже сравнивают 2T с заднеприводными автомобилями, которыми "надо уметь управлять". Зато fun невероятный! 4T комфортней, крутящий момент и мощность "размазаны" по всему диапазону оборотов, так что начинающим райдерам проще осваивать кроссовые трассы именно на мотоциклах с литерой "F" в названии - т.е. "Four", 4-тактный.

Suzuki RM-Z250
Husqvarna TC250
Kawasaki KX-250F
Honda CRF250R
KTM 250 SX-F
Yamaha YZ250F

Suzuki RM-Z250 (2009) в деле

Suzuki RM-Z250

В 2009 году, Suzuki с 4-тактным 249-кубовым моторчиком мощностью 33 л.с. занял достойное место в линейке мотоциклов для новичков, а среди ветеранов заслужил титул "ни рыба, ни мясо" за вялую коробку передач, сделавшую "низы" мертворожденными и простенькие подвески. С 2007 года модель практически не менялась. Летом 2008 японцы лишь доработали эргономику и привели в порядок управляемость, так что теперь, если вы рассчитываете получить вменяемый мотоцикл для воскресных покатушек, RM-Z250 к вашим услугам! Спортсменам, Suzuki предлагает первым делом модифицировать коробку и поиграть со звездами, на свой вкус. Вкупе с низкой стартовой ценой, модель 2009-го года является привлекательным вариантом: ведь именно на борту Suzuki RM-Z250 в 2009 году Райан Данжи выиграл чемпионат AMA Supercross Lites.

Suzuki RM-Z250 (2009-2010) переходная модель, чемпионат All Japan Motocross 2009

Мотоцикл: Suzuki RM-Z250 (2009)
Двигатель: 249 куб.см., 4-тактный, DOHC, жидкостного охлаждения
Макс. мощность: 33.4 л.с. при 11800 об./мин.
Крутящий момент: 24 Нм при 8600 об./мин.
Система питания: карбюратор Keihin FCR37MX
Стартер: кик-стартер
Трансмиссия: 5-скоростей
Объем бензобака: 7 л
Подвески: вилка-перевертыш Showa, маятник с масляным моно-амортизатором
Снаряженная масса: 102 кг

Suzuki RM-Z250 (2010) вид сверху

Модель 2010 года - абсолютно новый мотоцикл с инжекторным двигателем и переработанным шасси. Место карбюратора Keihin занял 43-мм инжектор той же фирмы, из-за чего двигатель так же подвергся переработке и теперь, по словам производителя, позволяет раскручивать коленвал до 13500 об./минуту. Радиаторы охлаждения установлены с большим углом атаки и обеспечивают лучшую отдачу тепла. Мотоцикл получил алюминиевый бензобак со встроенным топливным насосом, установленный внутри алюминиевой рамы новой конструкции. Изменен дизайн маятника заднего колеса, а вместе с ним доработаны и подвески: 47-мм вилка картриджного типа теперь имеет 22 ступени регулировки, усиленные пружины и 300-мм ход колеса. Незначительные изменения в дизайне пластика и сиденья. Но, что важнее всего, в 2010 году RM-Z250 стал безбаттарейным: Suzuki поступала так же, как сделала Honda в прошлом году со своим CR-F450, но в 250-кубовом классе. Инжекторная система и 16-битный ECU питаются от встроенного конденсатора. Для стабильной работы системы запуска, пришлось существенно увеличить мощность генератора.

Suzuki RM-Z250 (2010) без пластика

Когда на свет появилась модель 2009 года, объявленный ценник в $6299 стал самым низким на 4-тактные мотоциклы 1/4-литрового класса. В США MSRP на RM-Z250 2010 года составляет $7199. За технологии надо доплачивать! Однако, вопрос эксплуатации безаккумуляторных систем питания в российских условиях остается открытым. Еще один повод предпочесть прошлогоднюю модель.

Мотоцикл: Suzuki RM-Z250 (2010)
Двигатель: 249 куб.см., 4-тактный, DOHC, жидкостного охлаждения
Макс. мощность: тест не проводился
Крутящий момент: тест не проводился
Система питания: инжектор Keihin 43 мм
Стартер: кик-стартер
Трансмиссия: 5-скоростей
Объем бензобака: 6,5 л
Подвески: вилка-перевертыш Showa, маятник с масляным моно-амортизатором
Снаряженная масса: 105 кг

Husqvarna TC250
Kawasaki KX-250F
Honda CRF250R
KTM 250 SX-F
Yamaha YZ250F

1 страница из 6
Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message