МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
3 января 2009 в 18:09 | 31169
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дорожный тест: Ducati Monster 1100 (2009) – Королевская креветка

Ducati представил Monster 696 с большой помпой в Барселоне еще весной минувшего года. В церемонию было вложено много смысла: 696-й должен стать очередным бестселлером компании. Но на самом деле, все с нетерпением ждали презентации большого «Монстра» с объемом двигателя 1100 куб.см. Оправдает ли «королевская креветка» ожидания? Дорожный тест Ducati Monster 1100 покажет!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2009 - За 15 лет успех серии Monster во всем мире можно назвать невероятным. Достаточно того, что маленькие «монстры» по некоторым прикидкам составляют до 50% всех мотоциклов итальянского завода в мире! Спустя всего три месяца после мирового запуска 696-го, на волне успеха лет моделей, заводы Ducati выпустили около 10000 мотоциклов – огромное количество. В надежде повторить успех S2R 1000, болонский офис запустил в производство Monster 1100. Чистый расчет.

Французская Ривьера осталась позади

День тест-драйва «большой креведки» выдался прохладным, мне очень хотелось надеяться на то, что покрышки Bridgestone BT016 Hypersport достаточно прогреются. И вот, я на узком и весьма извилистом участке шоссе, ведущем из Французской Ривьеры на запад от Канн – в горы, а затем на равнину, через множество деревушек и маленьких аккуратных городов. Покрышки прогрелись достаточно, стало теплее, теперь я был спокоен: удастся позакладывать повороты настолько глубоко, насколько позволит байк! В горы я поднимался на полном газу, наслаждаясь отзывчивостью двигателя и стабильностью мотоцикла в поворотах. При 169 кг сухой массы, Monster 1100 на 10 кило легче, чем его предшественник S2R. В Ducati делают ставку на это различие в массе, по их мнению, это ключевое отличие между моделями. Вырываясь из объятий поворотов, я наслаждался ощущениями, которые дарил мне мотоцикл. С каждым очередным поворотом, газ открывался все шире и шире, я выходил на прямики смелее. Первые впечатления от езды на литровом «монстре» напомнили мне о тесте «696»-го: жесткое шасси и покрышки Bridgestone позволяют многое. Даже несмотря на тот факт, что у меня в руках был стандартный «монстр» с подвесками Showa, чувство уверенности в филигранной работе вилки и заднего амортизатора наполнило меня минут через 20. Уверен, что базовый набор несколько мягче, чем Ohlins, устанавливаемый на версии 1100S. Но и этого мне хватило за глаза.

Brembo Gold в 1100-кубовой версии на переднем колесе на 17% мощнее, чем у Monster 696

Тормозная система аналогична установленной на «696», но согласно данным из проспекта Ducati, эти радиальные Brembo на 17% мощнее. Как проверить? Только на диностенде. У меня же в распоряжении было два колеса и несколько сотен километров отличных асфальтовых дорог. От четкости работы шасси, подвесок и тормозов, у меня началась эйфория. Я добавлял все больше и больше газа, а потом все жесче и жесче тормозил.

Ducati Monster 1100

При более глубоком изучении Monster 1100, становится ясно, что с 696-кубовой моделью у него мало общего, кроме внешнего вида.

Здесь другая вилка, другой амортизатор, их точки крепления к шасси выше. Рекомендуемые покрышки имеют меньший профиль. Очевидный расчет на высокую пиковую скорость, еще большую спортивность, особенно на треке. Здесь инженеры хорошо все продумали: 95-сильный двигатель с моментом в 103 Nm выдает массу энергии на заднее колесо, поэтому итальянцы предпочитают слегка переигрывать. На дорожном байке установлены покрышки для мотоциклов класса Supersport размерности 180/55, переднее колесо обуто в 120/70.

Пять лучей и спортивный профиль 180/55 - Ducati Monster 1100

Ладно! Возвращаемся на дорогу. Покрышки липнут к асфальту, будто намазанные клеем. Пролетая повороты, я ощутил разницу, с которой байк валился направо и налево. Левые виражи давались ему с особой легкостью. Не уверен, но думаю, в Ducati позаботились о том, чтобы как-то компенсировать некоторый перевес в левой нижней части двигателя. Повторюсь, внешне «королевская креветка» как две капли воды походит на «минимонстра». Но двойные глушители haut couture «1100»-го отличаются начинкой и массой. С момента появления «водушек» Ducati, мы могли вкушать великолепный саунд из штатных концевиков итальянских движков, на скорости это сродни музыке Вивальди. Я не смог отказать себе в удовольствии и, вернувшись в Ривьеру, решил зайти на второй круг. То же самое, по моему скромному мнению решил проделать небольшой реактивный самолет прямо надо мной. Тоже наверное, тест-драйв! В городском трафике я чаще использовал сухое сцепление. Пружины «монстра» гораздо мягче по сравнению с S2R, но назвать работу сцеплением Monster 1100 легким, как пушинка не могу.

Новый двигатель Ducati Monster 1100

Силовой агрегат «монстра» такой же 2-клапанный 1078-кубовый, как у Hypermotard 1100. Доработке подвергся и он. Вес двигателя прототипа DS 1000 удалось снизить на 3 кг за счет применения высоких технологий в изготовлении крышек двигателя: они изготовлены из армированного алюминия под высоким давлением. Начиная с 3000 об./мин., каждый раз при открытии ручки газа, переднее колесо стремится в небеса, требуя от пилота более аккуратного обращения с «горой мышц». Мне трудно даже представить максимальную скорость, которую может развить «королевская креветка» на подготовленном треке. «696» с его 225 км/ч покажется «четырехсоткой»!

Когда я испытал «696», главным (и единственным!) моим разочарованием была некоторая нехватка «лошадей». Monster 1100 – ответ завода на вопросительные взгляды страждущих! Что касается меня, то 95 л.с., и что гораздо важнее - 103Nm крутящего момента, гораздо больше подходят для подобного мотоцикла. Не слишком много, но и уже не назовешь «маловатым». Шасси близко к идеальному в моем понимании. В ходе всего теста я испытывал чистое, ничем не омрачающееся ощущение радости от езды. Чего еще нужно?

Ducati Monster 1100 позволяет закладывать повороты, не хуже спортбайков или ... даже лучше?

Позиция в седле проста и понятна. Достаточно места для комфортного размещения пилота любого роста, с небольшим спортивным закосом: посадка с упором коленей в бак, с легким наклоном вперед. Даже здесь «696» отличается от «1100»: дизайн сиденья улучшен, передняя часть приподнята на 10 мм, чтобы компенсировать ваши телодвижения во время крутых оттормаживаний.

Окно во внутренний мир Desmo, то есть приборная панель – такая же, как у «маленького монстра». Странно, что в ходе всей поездки я практически ни разу не взглянул на нее, хотя пару-тройку раз обращал внимание на копов, которые нацеливали на меня свои радары. Посадка, как мне кажется, рассчитана на то, что пилот в любом положении просто обязан видеть приборку – цифры на спидометре, шкалу тахометра. Но ничто не отвлекало меня от прекрасного вида набегающего асфальта!

Красная клетка рамы - особый шик Ducati Monster 1100

Выходя из отеля, я ненароком принялся сравнивать свой Monster с припаркованным чуть поодаль «620»-м. Пары минут хватило, чтобы понять: нынешнее поколение «креветок» отделано на высшем уровне! Улучшения во всем – от качества проработки пластиковых деталей и сварных швов, до финишной покраски и полировки. Стиль Monster 1100 и 696 отточен и четок. И если вы – мужчина, и вам все же не нравится новомодная овальная фара, послушайте моего совета: просто закройте на это глаза.

Маятник заднего колеса Monster 1100 - произведение инженерного искусства

Итого:
Monster 1100 – не просто выросший «696». Здесь все гораздо лучше проработано, от двигателя до подвески. Консольное крепление заднего колеса – класс! Классический красный цвет Ducati Rosso делает раму Desmosedici неотъемлемой частью интерьера, в центре которого великолепный 1100-кубовый L-Twin.


Реклама на МОТОГОНКИ.РУ
Почему то мне кажется, что этот байк гораздо лучше подойдет для каждодневной городской езды, чем «696». В Ducati ждут не дождутся, что новое поколение Monster продолжит добрую традицию и станет очередным мировым бестселлером. Они проделали великолепную работу и заслуживают этого!

Ой, я снова забыл рассказать про зеркала? Лучше бы их не было вовсе.

+ Один из самых легких литровых нейкедов на рынке
+ Я еще не пробовал 1100S, но управляемость базовой версии – это просто мечта!
+ 1100-кубовый L-twin наконец-то дружелюбен

- Приборка не очень читается на ходу, как и на «696»

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ из Канн

Фотографии: Milagro

Огромный воздухозаборник и электроника спрятаны под бензобаком

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893247
годовая
аудитория
148651
читателей
за месяц
7530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message