Мировой запуск супербайка Aprilia RSV4: фото из Милана
В прошедшую пятницу, группа компаний Piaggio собрала в Милане более 1200 своих дилеров и представителей со всего мира, чтобы представить будущий флагман компании, супербайк RSV4. Наш корреспондент был среди приглашенных гостей и теперь расскажет подробней о новинке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2008 -
Именно с этим мотоциклом Aprilia собирается вернуться в Мировой Супербайк в 2009 году. Поэтому в Милане был представлен его гоночный прототип. Да, это не серийная модель, и в серию машина также пойдет не раньше осени этого года.
Мотоцикл построен вокруг 999-кубового двигателя типа V4 с развалом цилиндров в 65 градусов. Aprilia настаивает на том, что литровый движок - самый мощный из серии Noale, который когда-либо был построен до этого. В гоночной комплектации это V-образный монстр должен выдавать более 200 л.с. Достаточно, чтобы бросить вызов японским рядным четверкам и V-образным соотечественникам с Апеннинского полуострова. В планы компании входит повторение успеха своих гранприйных проектов в классах GP125 и 250, а также, вероятно, возвращение в MotoGP через пару сезонов. После объединения всех мотоциклетных брендов под флагами группы Piaggio, вопросы о возвращении в Большие Призы снова зазвучали на пресс-конференциях и беседах "без камер".
Новый мотоцикл - воплощение последних достижений гоночных технологий. Интегральная компьютерная система управления двигателем "fly-by-wire" перекочует на серийную модель без каких-либо изменений. V-образная четверка с 65-градусным развалом выбрана не случайно: это уникальное ноу-хау Aprilia, на базе таких двигателей будет построена целая серия мотоциклов, компактный двигатель очень удобно размещается внутри специально построенной для него рамы. Это больше революционный движок, чем эволюционный. Он гораздо меньше и уже прежнего литрового RSV V60. О том, что система "fly-by-wire" ранее никогда еще не появлялась в дорожных мотоциклах, говорить не приходится. Здесь все впервые.
Управление расходом топлива полностью компьютеризировано. Каждый ряд цилиндров обслуживается отдельной системой контроля, связанной напрямую с системой зажигания, "мозгами" мотоцикла. Это позволит максимально оптимизировать затраты и достичь максимальной мощности без перерасхода топлива. О необходимости тотального контроля за движком продиктовано тем, что красная зона тахометра начинается на 13500 оборах в минуту.
Вот официально представленные компанией данные по мотоциклу: проектная мощность двигателя - 210 л.с. при 13500 об/минуту, объем двигателя 999 куб.см., тип V4 с 65 градусным развалом цилиндров 4 титановых клапана на каждый цилиндр (V16) с пневматическим приводом ГРМ, 6-скоростная коробка кассетного типа, система "fly-by-wire" от Magnet Marelli.
Уже сейчас идут разготовы о проведении некоторых закрытых тест-драйвов для журналистов. Сроки и даты пока не назначены, но будьте уверены, мы там будем!!
А пока, в нашем распоряжении фотографии и видео с презентации (видео скоро можно будет найти на МОТОГОНКИ.tv)
Тор Саген, Милан, 22 февраля специально для МОТОГОНКИ.РУ
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.