Supermoto: квалификация Гран-При Андорры за братьями Карейра
Pas De La Casa: Томас Карейра вырвал поул-позицию 4 этапа Чемпионата мира по Супермото S1 из рук Ван ден Боша, через 15 минут, в лучах славы к нему присоединился и брат, Адриан - в классе S2. Гонки в Андорре пройдут на мокром асфальте, погода не блещет.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2009 - На высоте 2400 метров над уровнем моря, облачно и дождливо. Весь первый день пилотам мирового Супермото пришлось ездить в дождевиках по мокрому асфальту и грунту, пропитанному влагой. Впрочем, и воскресенье не обещает улучшений.
Класс S1.
Райдер Husqvarna CH Racing Томас Карейра возглавил квалификационный протокол в Пас де ла Каса на последней минуте сессии. Томасу удалось хорошо начать заезд, но затем, он вернулся в боксы с жалобой на двигатель. На запасном байке ему потребовалось чуть больше времени, чтобы вкататься в нужный ритм. Тем временем, VDB вырвался в единоличные лидеры. Но после падения во второй половине, Тьерри не смог продолжить защиту своих позиций. На последней минуте сессии Карейра сделал рывок, который принес ему поул-позицию. Иван Лаццарини на Honda показал третье время. Мауно Хермуннен из Husqvarna - четвертое.
Результаты квалификации Гран-При Андорры, класс S1: 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 0:51.829; 2. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:00.186; 3. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:00.438; 4. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:00.539; 5. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:00.848; 6. Giovanni Bussei (ITA, Honda), +0:01.349; 7. Viktor Bolsec (CRO, Honda), +0:01.440; 8. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna), +0:01.528; 9. Francesc Cucharrera (ESP, KTM), +0:01.887; 10. Alex Serafini (ITA, TM), +0:02.782;
Класс S2.
После того, как ему удалось добиться двойной победы на Гран-При Европы, Адриен Карейра продолжил свою доминацию в Андорре. В классе S2 он без сомнений привез лучшее время субботы, опередив британца Айддона на 0.156 секунды. Кристиан Айддон продолжает выступать на австрийском KTM, несмотря на выход из команды Motoracing, имеющей заводскую поддержку. В Андорре он демонстрирует уверенность и невероятную скорость, и наверняка окажет серьезное сопротивление молодому французу.
Третье время за Жеральдом Делепином (Husqvarna Cross 2R), четвертое и пятое за пилотами TM Андреа Оссини и Лоренцо Мариани.
Результаты квалификации Гран-При Андорры, класс S2: 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 0:52.145; 2. Christian Iddon (GBR, KTM), +0:00.156; 3. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:00.270; 4. Andrea Occhini (ITA, TM), +0:00.557; 5. Lorenzo Mariani (ITA, TM), +0:00.910; 6. Davide Gozzini (ITA, TM), +0:00.949; 7. Fabrizio Bartolini (ITA, WRM), +0:01.085; 8. Lionel Deridder (BEL, KTM), +0:01.713; 9. Ales Hlad (BUL, Aprilia), +0:01.714; 10. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:01.837;
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.