МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 сентября 2009 в 13:10 | 9153
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Dunlop готовится к чемпионату мира

Британские шинники Dunlop готовятся встретить новый класс Больших Призов в 2010 году - Moto2, на 100% отличающийся от прежнего 2-тактного GP250. О новом проекте рассказывает менеджер Dunlop Motorsport Джереми Фергюсон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2009 - Итак, основным принципами, которыми руководствуется в своей работе Dunlop, являются эффективность, целесообразность и надежность продукции для мирового чемпионата. Переход на 4-тактные двигатели объемом 600 куб.см. накладывает новые ограничения на работу шинников, требует пересмотра подхода к работе. С чего и когда она началась?

"Как только мы поняли, что чемпионату быть, приступили к работе с командами BQR и Laglisse в испанском национальном чемпионате по Супербайку, а также с Moriwaki - а японском, - рассказывает Фергюсон, - Команда BQR уже была нашим партнером на протяжении нескольких лет, как в Испании, так и в Гран-При. Когда мы начали, еще не было никаких подробностей технического характера, не было регламента. Мы начали с работы в испанской Formula Extreme."

Удастся ли сохранить стоимость расходных материалов, покрышек при переходе на 600-кубовые двигатели?

"Мы планируем регулирование цен - их снижение несколькими путями. Прежде всего, за счет четкого определения количества используемых покрышек на каждой гонке, это должно быть прописано в регламенте. Думаю, он появится в Эшториле, тогда мы сможем говорить более детально. Ну, и конечно же, количество покрышек должно быть гораздо меньше, чем в MotoGP.

"Во-вторых, нам нужно некая унификация. Мы решили, что стоит ограничить размеры колес и ширину ободов. Регламент не позволит использовать колеса другого размера, нежели 3.75″ (передние) и 6″ (задние) диаметром 17", так что команды не скажут "А нам нужны 3.6 дюйма или 3.82..." или еще какие-нибудь забавные цифры. Массовость продукции существенно снизит ее стоимость.

"У нас есть две спецификации гоночных сликов и только одна для дождевых гонок. С точки зрения безопасности, на некоторых "особенных" трассах, таких как Phillip Island, мы будем ограничивать применение покрышек одним типом.

"Команды смогут ознакомиться с новой продукцией уже в ноябре, на официальных тестах в Валенсии. Мы завершили работу над спецификациями компаунда, и как только определятся размеры, мы начнем массовое производство. Для различных треков, мы планируем применять различные компаунды, разумеется."

Подходят ли вам для работы данные, собранные на чемпионатах GP125/250 и обменивались ли вы информацией с шинниками из MotoGP до 2007 года?

"Ну, трассы остались теми же, так что мы используем все имеющиеся у нас данные с Гран-При, включая MotoGP и GP250. А вот мотоциклы совсем другие, мы оцениваем их по тем, что уже видели. На самом деле, это нормально, потому что главной задачей для нас является подбор правильных компаундов для каждой трассы, остальное более-менее определено."

Какие надежды связывает Dunlop с новым чемпионатом Moto2?

"Это абсолютно новые гонки для всех. Мы хотели бы достигнуть, если уж говорить честно, того, чего достиг Bridgestone в MotoGP. Очень близкой борьбы на покрышках единого, но превосходного качества - сделать их новым стандартом. Потому что все смотрят на время круга, новые рекорды, борьбу на последнем круге и понимают, насколько хорошо свою работу делают покрышки."

"Мы будем стараться достичь того же уровня, которого достиг Bridgestone в MotoGP - как по качеству дистрибьюции, так и по системе учета. Посмотретие на Bridgestone: Майк Уэбб и его парни маркируют и учитывают каждую покрышку перед уик-ендом. Грандиозная работа!"

motogp.com

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message