FIM Supermoto: СуперРайдеры в СуперМото - чемпионы мира 2009
По результатам последнего гоночного уикенда сезона 2009 года, Гран-При Каталонии по Супермото, определились чемпионы мира в классах S1 и S2: французы Тьерри Ван Ден Бош и Адриан Карейра. В зачете производителей новый абсолютный лидер - Husqvarna!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2009 - 35-летний Тьерри или, как его называют друзья, VDB выиграл четвертый мировой титул в Салу, Испания в минувшее воскресенье. Странно, но в этом году Ван Ден Бош редко выходил на подиум, где мы чаще могли видеть его основного конкурента по чемпионату Томаса Карейру. Но французу удалось сохранить математическое превосходство до самого последнего заезда. Первое Гран-При по Супермото Ван Ден Бош выиграл в 2002, с тех пор, удерживает лидирующую позицию в чемпионате. Под крылом KTM Red Bull Ван Ден Бош вошел в мировую серию, по итогам дебютного сезона стал чемпионом. Затем имя VDB долго ассоциировалось с итальянским заводом Aprilia, и вот теперь, с TM.
Имя Адриана Карейры также останется в анналах истории, как имя последнего чемпиона мира в классе FIM Supermoto S2. Ведь с 2010 года, чемпионат будет проходить только в зачете S1.
Карейра является представителем нового поколения СуперРайдеров, пришедших в чемпионат совсем недавно. Тем не менее, Адриен выиграл уже третий титул, несмотря на свой возраст - всего 23 года. Карьера Адриана началась в классе S1, где он долгое время сражался со своим соотечественником Ван Ден Бошем, и в итоге, вырвал у него корону в 2007. На следующий год, Адриан ушел в "открытый" класс S2 и снова стал чемпионом.
В Кубке Конструкторов новый абсолютный лидер. В обоих классах чемпионата победу за явным преимуществом одерживает Husqvarna, а TM занимает вторую строчку. Aprilia впервые опускается ниже TOP-5, на 6 место, уступив и Honda, и Suzuki, и KTM:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.