МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2009 - Выступая за Ten Kate Honda, в 2009 году Карлос Чека несколько сбавил обороты. Много претензий по ходу сезона было к мотоциклу, но после британского этапа, результаты пилотов Ten Kate резко улучшились. К финалу чемпионата на счету Чеки были четыре подиума - два вторых и два третьих места. Но трения в команде привели к тому, что менеджемент Ten Kate Racing решил не продлять с испанцем соглашения. На тот момент, на столе у Карлоса уже лежал проект договора с Althea. Узнав, что команда переходит с мотоциклов Honda на Ducati, испанец подписал бумагу.
"Я хорошо знаю эту команду и в частности ее менеджера Дженезио Бевилаква, так что без сомнений принял приглашение и с удовольствием вернулся в седло Ducati. - сказал Карлос, - Что сказать, техника несколько иная, нежели Ten Kate Honda Fireblade, но мой опыт подсказывает, что на адаптацию времени уйдет совсем мало. В 2010 мы хотим показать, что не важно, частная команда или заводская, главное в WSBK - это дух и стремление к победе. Но и мотоцикл имеет значение. Были некоторые претензии по технике в середине сезона, мы никак не могли выйти на достойный конкурентоспособный уровень, но затем, благодаря очень плотной работе с инженерами Ten Kate, нам удалось найти решение. К сожалению, большая часть гонок была уже позади. В Портимао я попробовал 1098, это отличный, боевой байк. Мы ехали достаточно сильно с первого же выхода из гаража."
Тесты в Портимао, Карлос Чека завершил с 9-м результатом, а лучший круг на мало знакомом мотоцикле проехал за 1:43.425, уступив своему бывшему напарнику Джонатану Риа около 1.6 секунд. С одной оговоркой: Риа продолжил работу с мотоциклом TKR Fireblade CBR1000RR09, который вместе с Карлосом они серьезно улучшили в июле-августе этого года.
В 2010 году, к Карлосу в команде Althea Ducati присоединится чемпион Великобритании 2008 года Шейн Бирн. "Шейки" подписал контракт с Althea Racing буквально на днях.