МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
27 августа 2006 в 23:49 | 19695
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto-2006: 5 этап в Крылатском

В Крылатском, как и прежде пыль столбом! На асфальтово-грунтовую трассу у Московского Гребного Канала съехались лучшие мотардисты России.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2006 - Пятый этап Всероссийской гоночной серии СУПЕРМОТО-2006, организатором которой является уже второй год подряд компания MULTIPASS, прошел лишь со второй попытки. Провести гонку в намеченный ранее срок не представилось возможным: форс-мажор, да еще какой - добрым июльским дождиком .. пардон, штормом размыло грунтовый участок трассы да так, что организаторам две недели потребовалось на то, чтобы восстановить утраченные кроссовые столы и убраться на прилегающей территории.

Заждались спортсмены и "хоббиты" и оторвались в это воскресенье по полной программе.

На старт выкатилось двадцать семь человек - 19 в классе "Хобби" и 8 спортсменов, среди которых вновь вы увидели Сергея Иванютина, Максима Аверкина и гостя из Каунаса Тамониса Аурелиса. В классе "Хобби" также все знакомые лица: Алексей Шмелев, молодой и крайне перспективный гонщик из Тулы, Юрий Гаврош, Арно Жаккар и Артем Тесленко, который после этапов в Фирсановке откатился на 4 место в абсолютном зачете класса "Хобби". Отсутствие на последнем этапе Ивана Шишкина, который и "подвинул" Артема с виртуального подиума, внушало некоторые надежды на успешное завершение сезона и выход в число призеров.

А в призерах к началу этапа надежно закрепились: Шмелев (у него и так практически недостижимая для остальных отметка в 186 очков), затем Бурцев и Шишкин со 156 очками в запасе. В классе "Спорт" безоговорочно рулит Максим Аверкин, у него 161 очко против 123 и 122 у двух Сергеев - Быченко и Иванютина. Вобщем, положение совсем неоднозначное сложилось в обоих классах.

Стартовали! В то, как проходили гонки углубляться особого смысла нет, это просто надо было видеть. Много обгонов, борьба, падения, трамплин, "заколдованная асфальтовая подкова", песок на выходе с грунтовки, завалы ... Одно можно сказать точно: сегодня был явно не день Максима Аверкина!.. Целых три падения, среди которых достаточно жесткий хай-сайд в "заколдованной подкове" у закрытого парка. Но надо отдать должное, "Железный Макс", отдышавшись, доехал до финиша, причем не снижая темпа.

Пару слов о "заколдованном" повороте: то ли из-за песка, то ли по какой-то другой загадочной причине, именно в этом месте всем хотелось разложиться по-тяжелому. Именно здесь в субботу и сегодня на тренировках получили серьезные травмы два гонщика. К счастью, в случае с Аверкиным, кажется, все в порядке (три раза тьфу через левое плечо). Хотя подобных "смутных" мест в этот раз было достаточно. Вход и выход на грунт, а также прилегающая территория - много песка (дождем намыло, ничего не поделаешь!..) Но к этим поворотам как-то попривыкли.

В классе "Хобби" на подиум вышли Алексей Шмелев, Сергей Денисов и Арно Жаккар. Спорная ситуация в первом заезде лишила Артема Тесленко оваций публики и подиума. На сколько нам известно, протест был подан в судейскую бригаду. Посмотрим, что из этого получится.

Борьба, в спортивном классе шла очень жесткая, местами контактная. Весь второй заезд зрители с замиранием сердца наблюдали битву Тамониса Аурелиса с Александром Скрябиным. Причем, Александр по ходу гонки в основном держался впереди, хотя Тамонис его не отпускал ни на метр от себя. В результате, на последних кругах пилот из Каунаса таки обошел своего коллегу по команде MULTIPASS. Это обеспечило Аурелису второе место на этапе и заметное продвижение в абсолютном зачете класса.

А победу на этапе одержал Сергей Иванютин. Завал на старте второй гонки его не коснулся, и его Yamaha с 4 номером все время держалась в авангарде. Дождемся итоговых протоколов сезона, весьма вероятно, что на подиуме класса "Спорт" будет серьезная перестановка.

Результаты сезона организаторы в торжественной обстановке обещают огласить на предстоящем "ЭНДУРО ШОУ", что намечено на уик-енд 15-17 сентября в подмосковном "Экстрим-Парке". Будет интересно увидеть итоги сезона: ведь даже сейчас точно сказать, кто занял драгоценные места в тройке сильнейших в каждом классе затруднительно.

Фотоотчет с 5 этапа будет опубликован в ближайшее время.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
Все публикации за 27 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message