МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - Итальянец, приложивший массу усилий и личного опыта для разработки и улучшения Aprilia RSV4 и его дорожной версии RSV4 Factory, продолжает тесно сотрудничать с заводом. Теперь на трассе для Супермото, где группа инженеров R&D департамента Aprilia вместе с механиками Бьяджи "выгуливали" мотард, построенный на базе 450-кубового мотоцикла MXV.
Внедорожная модель MXV 450 получила несколько важных изменений в конце прошлого года, теперь это 8-клапанная 59-сильная V-образная "двойка" с развалом поршней под 77 градусов, оснащенная титановыми клапанами и готовым для гонок титановым же выхлопом, омологированным FIM для мотогонок и рама из хром-молибденовых труб.
Вполне вероятно, что завод хочет представить публике готовый к употреблению мотард на базе проверенной машины уже в 2010 году. Ведь со следующего сезона, в чемпионате мира по Супермото остается всего-лишь один класс - S1, ориентированный именно на такие мотоциклы.