МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 августа 2009 в 19:57 | 25714
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Майк Скотт залезает в душу к Тони Элиасу. Интервью

Тони Элиас, 25 лет. Испанец. Родился и вырос в Манресе, большую часть дества провел в небольшом семейном мотомагазине, где и принял решение стать мотогонщиком. Тони завершил сезон 1999 года третьим в национальном классе GP125, и сразу же после этого, его взяли в Гран При. Элиас прошел суровую школу GP250, а затем и MotoGP. И сегодня занимает место пилота в команде Gresini Honda. Правда, последний год: по словам самого Элиаса, почему-то, "его никто не хочет".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - Известный мотожурналист Майк Скотт продолжает свои раскопки в мозгах гонщиков чемпионата мира. Настала пора и Элиасу пройти через тернии: легких вопросов не будет!

Тони, почему именно этот сезон столь полон взлетов и падений?

Тони Элиас: Почему взлетов и падений? Год начался просто - отвратительно. В первых пяти гонках, я выступал на новом шасси 2009 года, от которого отказались Дани и Андреа. Только начиная с Мугелло, я продолжил работу уже со стандартной рамой, как у Де Анжелиса. Дела сразу пошли в гору - байк как подменили! До Донингтона все шло отлично, но там я перешел границу. В итоге - большое падение ...

Правду ли говорят, что Honda очень несбалансированный мотоцикл?

Тони Элиас: Да, это было. Но за последние три гонки, я увидел невероятный прорыв. Правда, это касается только заводской команды, а чтобы побить Yamaha, этого не достаточно. Но уверен: потенциал для этого огромен!

У тебя мотоцикл в заводской комплектации. Ты тоже получаешь апгрейды для двигателя, как Repsol Honda?

Тони Элиас: Нет. Все тот же движок, что был у нас зимой. Но на двигатель я никогда не жаловался. Все косяки были по рамы, которую невозможно настроить под новые покрышки. Теперь мы нашли решение - дополнительно нагрузили заднее колесо. Это не то, чего я добивался, но это помогло. Главной проблемой в этом году был поиск настроек.

Помнишь, были времена, когда Bridgestone варил "специальные шины для Тони". Сильно ли пострадали гонщики, когда все перешли на единые покрышки?

Тони Элиас: Да, мы недосчитались многих плюшек. Даже Довициозо и Педроса, в официально команде. Но теперь я доволен, потому что байк более-менее хорошо работает, мы можем бороться на равных, так что я немного расслабился. Потому что теперь можно. Что касается дня завтрашнего ... посмотрим, как сложатся обстоятельства.

Как раз хотел задать вопрос про день завтрашний. Если не получится найти место в MotoGP, какие варианты - Moto2 или может быть WSBK?

Тони Элиас: Впереди еще шесть гонок, а мне особенно нравятся Индианаполис, Мизано и Эшторил. Посмотрим, как сложатся эти этапы! Но не это теперь самое главное. Во всяком случае, год назад, на вопрос "Что делать?", я бы ответил без вариантов: либо MotoGP, либо ничего. Теперь я тоже хочу остаться в MotoGP, но готов рассматривать другие чемпионаты.

Ради чего ты участвуешь в гонках? Ты получаешь удовольствие?

Тони Элиас: Я гоняюсь ради удовольствия, конечно же. Это очень важно. Наиболее приятный момент, когда ты знаешь, что байк настроен хорошо, и ты можешь играть на равных с другими. Если другие опережают тебя (например, в квалификации), ты выходишь снова и снова, пока не добьешься нужного результата. Это такая игра. Ну, а затем - выиграть гонку. Это цель для каждого. Самым удачным и приятным для меня был сезон 2003 года, когда я выступал на 250-кубовой Aprilia. Масса удовольствия!

Отвлечемся от гонок. Ты когда-нибудь делал себе подарки? Какой твой лучший?

Тони Элиас: Когда я был ребенком, всегда хотел Porsche. Но затем, я захотел стать чемпионом мира. После трех или четырех лет аварий, падений, травм, переломов, я сказал: Черт возьми, не знаю, что будет завтра. Завтра - это сейчас! [И купил себе в 2007 году Cayman, - прим. Скотта]. Думаю, это очень хорошо спроектированная и сбалансированная машина: двигатель посередине снизу, отличный центр масс. И она очень мощная. Очень. Но, думаю, лучшее что в ней есть - не материальное, а шарм. На ней прямо светится надпись: "внутри реальный богач, а не просто мешок с деньгами".

У тебя есть какое-то особенно любимое местечко?

Тони Элиас: Маленькая деревушка в Каталонии, рядом с французской границей. Отличное место для рыбалки, чудесные пейзажи. И туда невозможно доехать на машине - либо пешком, либо на скутере. Отличное место для расслабления мозга. Думаю, буддистам там нравится.

Интересуешься буддизмом?

Тони Элиас: Нет, но встречаю там множество разных людей. Важно всегда быть в гармонии с самим сособй. Не с материальными вещами. В жизни, очень легко потерять разум, если вдруг начинается черная полоса. Все из-за давления.

С тобой это происходит сейчас?

Тони Элиас: Я уже прошел через это - разом больше, разом меньше... Надо понять, что заставляет тебя чувствовать себя лучше. Что именно? Я не знаю. Но постараюсь исправиться.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message