WSS: Сэм Лоус предпочел бы побить Кенана в открытую
Битва за чемпионский титул в World Supersport вошла в решающую стадию, когда Кенан Софуглу отправился в лоу-сайд во втором повороте Nurburgring на 10-м круге 10-го этапа чемпионата мира, оставив Сэма Лоуса в одиночестве перед одной из самых важных побед в сезоне.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2013 - Британский пилот российской команды Yakhnich Motorsport так или иначе, но выигрывал эту гонку. Кенан был единственным, кто держал темп Yamaha R6, но было видно, насколько он рискует, удерживая эту скорость. Отступить Софуглу не имел права: чтобы сохранить титул, он должен был выиграть эту дуэль, а также оставшиеся три - в Стамбуле, Маньи-Куре и Хересе.
Однако, это была невыполнимая миссия - Лоус был заряжен на победу с самого начала уикенда и просто игрался с турецким пилотом.
После гонки он сказал: "Я знал, что если в решающий момент начну оказывать давление на Кенана, он начнет ошибаться. Так уже было раньше, так произошло и на этот раз. Но я не могу сказать, что очень люблю победы, доставшиеся таким вот образом. Кенан очень здорово ехал, он выкладывался полностью. Я не желал ему падения. Даже после того, что произошло [в Сильверстоуне], мне нравится с ним бороться в открытую".
"Я очень хочу выиграть чемпионат, но это должна быть моя победа, а не его ошибки", - подчеркнул Сэм Лоус.
Открытое противостояние Софуглу и Лоуса началось в Ассене, где Сэм впервые почувствовал свое превосходство над турком. Там он дал Кенану возможность пройти вперед, немного полидировать, но затем забрал свое, как-будто и не уходил никуда. Так же, но уже без особых заискиваний прошла гонка и в Нюрбурге: "Гонки всегда останутся гонками. Я заранее знал, что если продолжу в том же темпе, ему будет очень трудно держать ту же скорость. Я уже видел, как начал увеличиваться отрыв. Затем он еще чуть-чуть поднажал, чтобы не отставать, и в этот момент ошибся, переоценил свои возможности".
Сэм Лоус после 10 раундов WSS лидирует с 54 очками чистого преимущества
Несмотря на трудности в субботу, которую Yakhnich Motorsport и, особенно, Сэм Лоус в буквальном смысле "переждали", в воскресенье утром, на холодном warm-up (температура воздуха в Нюрбурге поднялась лишь до +12 градусов) мотоцикл отработал на отлично. Сэму удалось не только вновь обрести уверенность в байке, но и побить официальный рекорд круга, установленный на таком же Yamaha R6 Кэлом Кратчлоу еще в 2009 году: Лоус проехал быстрый круг за 1:57.794 (предыдущий рекорд 1:57.866).
Сэм шлет своей бригаде отдельные комплименты: "Команда подготовила мне для этой гонки просто фантастический байк! Yamaha также оказала большую помощь в ходе этого уикенда. Теперь я смотрю на оставшиеся раунды спокойно и с уверенностью".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.