WSS: MV Agusta F3 675 официально самый быстрый Supersport
По итогам тайского раунда World Supersport определился очевидный победитель среди мотоциклов - это итальянский MV Agusta F3 675 Жюля Клузеля; главный конкурент по скорости - Kawasaki ZX-6R, но Honda CBR600RR лучше ведет себя в поворотах.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2016 - Согласно статистике этапа, Клузель всегда был быстр в скоростном первом секторе Chang International Circuit, благодаря отличной маневренности MV Agusta: разогнавшись на главной прямой, ему требовалось чисто пройти первый поворот, а затем разогнаться и ускориться на плавной дуге, ведущей к 3-му повороту. Благодаря тому, что MV Agusta F3 позволил своему пилоту стабильно достигать скорости 266 км/ч, Клузель установил несколько быстрых кругов, хотя в остальных трех секторах показывал лишь 2-й результат. Лучшее личное время Клузеля - 1:38.908 было показано за 2 кругов до финиша, но именно последний круг заезда сам француз назвал "чистым": благодаря отсутствию конкурентов, которые остались почти в секунде позади из-за ошибки Патрика PJ Джейкобсена, допущенной ранее, он сделал оборот вокруг Chang International на полностью изношенных шинах по практически идеальной траектории.
Пиковая скорость на прямой оказалась не главным преимуществом Honda CBR600RR: Патрик Джейкобсен ни разу за уикенд не превысил отметки 263 км/ч, но боролся за место на подиуме до клетчатого флага и финишировал перед Крумменахером, уступив Софуглу лишь 0.14 секунды. Шасси CBR600RR всегда было достаточно гибким и позволяло хорошо проходить скоростные дуги. Благодаря этой особенности Кайл Смит из команды CIA Landlord Insurance Honda привез лучший круг заезда - 1:38.618 на 8-м круге, затем потерял контакт с группой лидеров и финишировал 5-м.
Мотоциклы Kawasaki демонстрировали пиковые скорости в 265-267 км/ч по ходу всего уикенда, на практиках и в квалификации, но это не принесло пилотам Team Green победы в тайской гонке. За мотоциклом Крумменахера значится рекорд Бурирама: преследуя Клузеля, он разогнался до 267 км/ч за пару кругов до финиша. Хотя ход у всех четырех претендентов на подиум был примерно одинаковый - группа лидеров из Клузеля, Крумменахера, Софуглу и PJ Джейкобсена не распадалась до самого последнего момента.
В Таиланде MV Agusta F3 675 имел лучшую комбинацию преимуществ, отлично реализованную Клузелем в гонке.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.