WSBK: MV Agusta и Yakhnich Motorsport - развод посреди сезона?
Как сообщил наш коллега Джанлуиджи Ранго, совместный заводской российско-итальянский проект MV AGUSTA RC - YAKHNICH MOTORSPORT может разделиться прямо посреди сезона, несмотря на претензии на чемпионский титул в World Supersport и продолжение активной стадии разработки F4 RR в WSBK.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2014 - Итальянский журналист сообщил, что некоторые механики команды, а также менеджер Наталия Любимова подтвердили, что такая вероятность весьма высока, что Yakhnich Motorsport может отказаться от продолжения работы и MV Agusta по многим причинам, включая финансовые, политические и технические.
Есть еще одна возможная версия, которую выдвигает Ранго: экс-директор YMS Клаудио Корсетти, оказавшийся в центре большого делового спора с партнерами по бизнесу в Италии, после чего CIV приостановила все выданные ему лицензии. Клаудио тихо покинул пост руководителя российской команды, чтобы "не создавать лишних проблем коллегам", хотя и появлялся несколько раз в паддоке и гараже Yakhnich Motorsport.
Если развод случится в середине сезона, завод оставит себе сам проект MV AGUSTA RC и продолжит выступать с Жюлем Клузелем в WSS и Клаудио Корти в WSBK с прицелом на сезон 2015 года.
Слухи о тяжелой финансовой ситуации в российской команде появились еще в конце прошлого года, а когда официально был отменен национальный этап, запланированный на сентябрь в Moscow Raceway, это более-менее расставило вещи на места.
Пока никаких официальных шагов не предпринято и не афишировано, тем не менее, многое может проясниться на домашнем раунде для MV Agusta в Мизано, через неделю.
Если все это соответствует действительности, то как это принято в России, новости о российских же командах россияне узнают последними, из третьих рук. Но это уже не удивляет: зачем вам знать то, что еще не произошло? А когда произойдет, будет уже неважно.
Если это наглая ложь, то итальянцы придумали не лучший способ давления на российскую сторону. Оба варианта весьма печальны.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.