Абсолютным лидером завершил Том Сайкс двухдневные официальные тесты WSBK, организованные Dorna для заводских команд. Преимущественно, группы пилотов работали над тонкими настройками мотоциклов и с эволюционными компонентами, которые не успели опробовать в первой половине сезона. Итоги тестов.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - Сайкс и Баз из заводской Kawasaki Racing Team не получили в этот раз никаких апгрейдов, но посвятили все время работе над настройками. В отличие от своего партнера Давида Салома, который ведет разработку EVO-мотоцикла ZX-10R, который станет единым стандартом для всех гонщиков KRT в 2015 году: в Портимао испанец опробовал ряд обновлений, которые, впрочем, вряд ли появятся в гараже до завершения текущего сезона.
Клаудио Корти из заводской MV Agusta RC вернулся на трек и без труда проехал за два дня 93 круга, доказав, что с его здоровьем все в порядке. В самом конце июня, именно в Портимао Клаудио сильно ударился головой во время головокружительного хай-сайда, который он поймал перед самым съездом с холма. Это произошло на квалификации, из-за чего Корти пропустил не только португальский этап, но также и следующий за ним американский, в Laguna Seca.
Для напарников Aprilia Racing эти испытания прошли не так гладко: Марко Меландри разломал свой RSV4 в понедельник вечером, а Сильвейн Гуинтоли - во вторник утром. Меландри, соответственно, смог вернуться в строй во вторник, когда команда восстановила байк, но Гуинтоли завершил испытания досрочно. Оба пилота избежали травм.
Теперь команды завершают деятельность до 7 сентября, когда чемпионат мира возобновится в Jerez de la Frontera.
Результаты второго дня тестов DWO WSBK в Портимао:
1. Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX-10R - 1:42.719 2. Guintoli S. (FRA) Aprilia RSV4 Factory - 1:42.954 3. Baz L. (FRA) Kawasaki ZX-10R - 1:43.110 4. Melandri M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory - 1:43.315 5. Giugliano D. (ITA) Ducati 1199 Panigale R - 1:43.592 6. Davies C. (GBR) Ducati 1199 Panigale R - 1:43.742 7. Corti C. (ITA) MV Agusta F4 RR - 1:44.485 8. Salom D. (ESP) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:44.487 9. Andreozzi A. (ITA) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:44.924 10. Guarnoni J. (FRA) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:45.109
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.