МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23 июля 2014 в 15:57 | 10029
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3 Джек Миллер: "Судьба титула вновь решится в Валенсии"

Юный Джек Миллер последние пару лет в центре внимания, в частности, портала МОТОГОНКИ.РУ: чемпион IDM вступил в мировую серию Гран-При, не имея за душой ни гроша, но благодаря друзьям и их поддержке, теперь выступает в заводской Red Bull KTM Ajo и борется за титул в Moto3, чтобы затем перейти в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - По завершении первой половины сезона 2014 года, Джек Миллер дал оценку уже достигнутому и сделал свой прогноз на вторую, решающую половину: судьба титула, как он считает, определится только в Валенсии, как в прошлом году. Все ответы на вопросы - в этом интервью.

По 10-бальной шкале, как бы ты оценил первую половину?
Джек Миллер: "На 5, потому что, несмотря на четыре победы и лидерство в чемпионате Moto3, в нескольких гонках я допустил грубейшие ошибки, которые не помогли мне в борьбе за титул, ситуация серьезно осложнилась, и все по моей вине".

Но ведь ты пришел в Red Bull KTM Ajo, заводскую команду, без единого подиума в зачете. По-сути, это твой первый по-настоящему серьезный сезон в чемпионате! Ты ожидал, что окажешься так высоко в этому моменту?
Джек Миллер: "Правда в том, что нет, не ожидал. Но это было в планах, это было то, чего я действительно хотел. Я надеялся выигрывать гонки или подниматься на подиум, но так, чтобы начать сезон с победы в Катаре... Это было что-то особенное: мой первый подиум и сразу - победа! Лидировать в чемпионате мира после 9 этапов - это тоже доставляет мне великую радость".

Какую гонку ты бы назвал самой лучше с начала года?
Джек Миллер: "Хотя последняя, в Германии была одной из лучших во всей моей карьере, уикенд прошел почти идеально, самой лучшей, наверное, я бы назвал Ле Ман, там все было иначе. Это была гонка, состоявшая из бесконечных обгонов, без остановки. Когда пересекаешь финишную линию первым после подобной схватки, ты всегда чувствуешь себя гораздо лучше, чем обычно".

И в то же время, были такие гонки, как Ассен и Муджелло, которые пошли не по плану. Какую бы назвал самым большим разочарованием?
Джек Миллер: "Муджелло, вне всяких сомнений. В Ассене у нас весь уикенд дела складывались неплохо, и даже в гонке все шло хорошо. Мы бы провели один из лучших Гран-При сезона, стартовав с поул-позиции. В отличие от Муджелло, в гонке у нас начались проблемы из-за настроек, и это все завершилось падением. В Муджелло борьба шла на грани возможного, на пределе возможностей техники и нервов".

Есть ли разница между Джеком прошлогодним и нынешним?
Джек Миллер: "Я искренне верю, что остался тем же. Да, с технической точки зрения, я здорово продвинулся вперед: мой пилотаж стал лучше, плюс, мы нашли новые пути в работе. Red Bull KTM Ajo - это очень профессиональная команда, которая уделяет внимание самым мелким деталям, так что шанс работать с ней - это то, чего я хотел с начала карьеры. Я наслаждаюсь этим моментом и хочу добиться максимума возможного".

С начала года, одной из твоих сильнейших сторон в гонках всегда было позднее, очень уверенное и жесткое торможение. Это и есть твой главный козырь?
Джек Миллер: "Может быть и да, но я сам бы так не сказал. Я всегда хорошо вел борьбу в поворотах, эти мотики для Moto3 позволяют реализовать возможности в поворотах на 100% и сражаться на пределе. Вот почему те, кто тормозят позднее, имеют преимущество. Думаю, это как раз то, чему я научился за эти годы работы в Moto3. Ну, и мои занятия мотокроссом и спидвеем не прошли бесследно!"

Девять гонок позади, девять еще впереди до конца сезона. Как ты считаешь, как сложится вторая половина твоей кампании?
Джек Миллер: "Я планирую повторить свои лучшие гонки столько раз, сколько представится возможность. Надо стараться теперь выигрывать каждую гонку, потому что у нас есть потенциал, при этом, оставаясь очень умными и думать, прежде всего, о позиции в чемпионате. Нельзя делать ошибок, особенно теперь. Да, я постараюсь выиграть чемпионат мира по Moto3 в этом году! Не знаю, как сложится эта вторая половина сезона, но думаю, что судьба титула решится в Валенсии, слишком много сильных соперников в каждой схватке: Фенати, Ринс и Маркес будут там, чтобы добиться своего".

В какой из гонок ты бы хотел выиграть больше всего на свете?
Джек Миллер: "Из оставшихся, конечно же, в своей домашней, в Phillip Island. Я не вернусь в Австралию до самого Гран-При, но я страстно жажду выиграть именно домашнюю гонку. В любом случае, стараюсь много об этом не думать: чемпионат складывается из многих результатов, а не одной красивой победы".

А где ты живешь сейчас, в сезон?
Джек Миллер: "В Таррагоне (близ Барселоны), потому что это место, где мне следует быть сейчас - лучшее место для любого пилота мирового чемпионата. Здесь есть все для тренировок и отдыха. Это место стало моим вторым домом, здесь налаживается моя вторая жизнь. И мне пришлось изменить свое мышление, чтобы адаптироваться как можно быстрее".

Что ты делаешь во время каникул?
Джек Миллер: "Сразу после Гран-При Германии, мы отправили в Австрию вместе со всей командой, были в Red Bull и на заводе KTM вместе с Карелом, Денни и Артуром, а после отправились заниматься мотокроссом в Англию. На этой неделе собираемся в Сингапур с KTM. Остальное время до Индианаполиса я постараюсь провести дома, в Таррагоне. Это не самые спокойные мои каникулы, уж точно, но такая жизнь мне нравится все больше и больше!"

Origin by Ajo Racing

Фото: motofoto.ru

Узнать больше можно, пролистав весь сюжет Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message