WSBK: Хейден - Honda теряла преимущество на главной прямой Phillip Island
Никки Хейден признался, что сдерживать противников на главной прямой Phillip Island Grand Prix Circuit в первой гонке сезона WSBK 2017 года ему было очень тяжело.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2017 - Официальная команда Honda - Red Bull Honda World Superbike завершила первую схватку нового года на троечку. Хейден финишировал за пределами TOP-10, на 11-й позиции, а новобранец команды Штефан Брадль едва вписался в очки, став 15-м. Одной из главных причин потери многих позиций Хейден считает нехватку пиковой скорости. К сожалению для Кентукийца, его опасения насчет того, что Ten Kate не успеет подготовиться к сезону в срок, пока оправдываются.
Квалифицировавшись 11-м, Хейден смог подняться на 4 позиции на первом круге, но затем плавно опустился обратно, на то место, с которого начал заезд. Нехватка пиковой скорости CBR1000RR SP2 не позволила ему обороняться от атак соперников, в частности, Althea BMW S 1000 RR Жорди Торреса, Aprilia RSV4 Юджина Лаверти и Kawasaki ZX-10RR Ренди Крумменахера. Впереди, в итоге, оказался и новобранец заводской команды PATA Yamaha Майк Ван дер Марк.
"Мы старались подготовиться к гонке, как можно лучше, поэтому продолжали работу над сетапом байка до самого старта. И старт удался: мне удалось вырваться вперед своей группы, и в некоторых секторах трассы я был по-настоящему быстр. Но только не на прямой. Во второй половине заезда несколько соперников опередили меня там, и вернуть позиции оказалось невозможно. Конечно, мы бы хотели оказаться гораздо ближе к лидерам. Посмотрим, что можно будет сделать завтра", - прокомментировал ситуацию Никки.
Согласной новой концепции формирования стартовой решетки, Хейден начнет воскресную гонку на Phillip Island с той же позиции, на которой он оказался на финише. Т.е., с той же позиции, на которой он квалифицировался. Только на этот раз, линию пилотов перед ним будут составлять лидеры первой гонки - Рэй, Девис и Сайкс, а те, кого Хейдену удалось опередить на старте, переместятся на одну линию вперед.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.