WSBK, Ducati: очевидный прогресс перед финальными тестами в Австралии
Для заводского проекта Aruba.it Racing - Ducati World Superbike Team тесты в Хересе, которые завершились вчера, были последними в европейской программе подготовки к сезону. Следующий шаг - тесты 22-23 февраля в Phillip Island, и к ним команда подготовилась, если судить по результатам.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2016 - Давиде Джулиано на этот раз опередил своего партнера Чаза Девиса, но оба уступили чемпиону 2013 года Тому Сайксу из Kawasaki первую позицию, правда, с минимальным отставанием, но время Сайкс имеет психологически важное значение для его команды: британцу удалось влезть в 1:39.9, тогда как оба пилота Ducati завершили день у границы этой отметки. Девис проехал свой лучший круг за 1:40.110, а Джулиано за 1:40.047. Разница невелика, считают в Ducati, поэтому тесты в Хересе называют "успешными".
"Определенно, я очень доволен, - сказал Джулиано по итогам тестов. - Даже по сравнению с первым днем испытаний, а уж тем более, с тестами в Портимао, мы добились значительного улучшения: шеф моей команды сумел уловить мою мысль, так что бригада настроила байк идеально под мои запросы! Удалось исправить кое-какие проблемы, с которыми мы сталкивались раньше и вернуться на прежний - высокий - уровень, хотя перерыв у меня между тестами получился большой. Но теперь я уверен, что мы готовы к Австралии".
Чаз Девис работал по более углубленной технической программе и тоже остался доволен: "Впечатления от мотоцикла 2016 года уже сейчас очень хорошие. Мы сконцентрировались на тонкой настройке шасси и электроники в этот раз, и если сравнивать результаты с тестами, которые мы проводили здесь же, в Хересе, в ноябре, мы сделали большой шаг вперед. На квалификационных покрышках я могу держаться уровня топовых пилотов, а это в прошлом никогда не было моей сильной стороной. Я всегда был быстрее на гоночной резине, так что теперь я чувствую себя уставшим, но счастливым".
Как и заводская команда Honda, Ducati возвращается домой.
"Для нас зимние тесты завершились, как минимум, в Европе, - добавил руководитель программы Ducati в WSBK Эрнесто Маринелли. - Мы летим в Phillip Island с хорошим настроем, там предстоит провести небольшую отладку, но в целом... думаю, мы хорошо поработали и с уверенностью готовы вступить в новый сезон!"
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.