Пилоты Ten Kate Honda Джонни Риа и Aprilia Racing Макс Бьяджи отправляются в Имолу с непростой, и в то же время очень ответственной задачей: догнать и перегнать заводского пилота Ducati Мишеля Фабрицио в борьбе за подиум сезона 2009 года в Мировом Супербайке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2009 - После значительной доработки мотоцикла Honda CBR1000RR, оба гонщика независимой команды Ten Kate Racing, прибавили в скорости, и это отразилось на результатах: Карлос Чека и Риа финишировали в пятерке лидеров на каждом этапе, причем последнюю гонку в Нюрбургринге Риа выиграл, сдержав натиск лидера чемпионата Бена Списа.
Вторая победа Риа с начала года, принесла ему 67 очков за четыре гонки, тогда как темп Фабрицио снизился - он заработал лишь 32 очка за тот же период, и позволил британцу подобраться к заветной третьей строчке в мировой классификации на 45 пунктов. Огромное отставание, скажете вы? Отнюдь! Ведь Спис сумел преодолеть более чем 60-очковую пропасть, и вышел в лидеры чемпионата всего за пять раундов. У 22-летнего Риа в запасе четыре - восемь гонок, 150 очков!
"Теперь, CBR1000RR - это машина, достойная победителей, - сказал Джонатан, - Все складывается как нельзя более удачно, и мы ждем Имолу с нетерпением. Там писалась история моторного спорта! Кажется, нам удалось найти нужные настройки на тестах в июле, мы постараемся сократить время круга и побороться за Superpole."
Однако, еще больше баллов за те самые четыре гонки в Чехии и Германии, заработал другой пилот - Макс Бьяджи на Aprilia RSV4 Factory - 69! Кроме того, что Макс, которого можно поздравить с рождением дочери, теперь намерен существенно улучшить свои результаты, он отстает от Риа всего на 20 очков.
Да, с одного маху преодолеть расстояние до третьего места "Римлянину" не удастся, но в перспективе, подиум сезона - не такая уж призрачная идея. Aprilia, как и Honda добилась существенного технического улучшения в расчете составить серьезную конкуренцию Ducati и Yamaha в 2010 году.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.