Ситуацию, сложившуюся в Саксонии на майские праздники можно охарактеризовать одним словом – аномалия. Накануне второго этапа чемпионата Германии IDM температура резко опустилась до +5-7 градусов, утром квалификационного дня Motorsport Arena Oschersleben встретил участников замерзшими лужами: асфальт за ночь остыл до -2С!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2010 - Погода менялась от плохой к худшей. Пока было холодно, дождь не начинался. Но стоило столбику термометра достичь +8, с неба полило. Российский гонщик Сергей Крапухин оказался в положении, когда рисковать собственным здоровьем и техникой просто не имело смысла. Риск потерять все в считанные мгновенья - не выдумка: в классах 125 куб.см. и Supersport в списках упавших на мокром треке Ошерслебена оказались 2/3 пилотов, включая сильнейших - Экхарда, Принц и Пенцкофера.
"В первой сессии старался ехать как можно аккуратней: трасса напоминала каток в Парке Горького – плотнейший трафик и скользко, - рассказывает Сергей, - В 9:00 вышли на пит-лейн. Табло показывало нулевую температуру асфальта! Накануне, в пятницу, когда было достаточно тепло и сухо, ехал на уровне третьей позиции..."
На второй квалификации, мешкать уже не следовало. Крапухин улучшил время почти на 10 секунд, но ускорились и конкуренты. Лидеры класса Кевин Вахр, Дэмиан Кадлин и Гюнтер Кноблох задали темп сессии - 1:47. Все шло по плану, однако по окончании квалификации шестеро пилотов, включая Крапухина обнаружили, что не попали в засечку.
"Согласен, мы допустили большой промах, что не следили за ходом квалификации в режиме live. Когда дело дошло до 1:47, я сохранял спокойствие, ибо чувствовал, что также ускорился и проходил отсев", - сказал Сергей. Кноблох и Вахр переступили отметку 1:45, казавшуюся в тех условиях недосягаемой. Но на последнем круге Михаэль Рансендер из Австрии улучшил время еще на 2 секунды - 1:43.283. Сергею не хватило лишь 0.1 секунды для 115%.
Но во всем плохом есть доля хорошего. До финиша первой гонки, состоявшейся в субботу, доехали лишь 50% стартовавших. 16 из 40 гонщиков оказались на асфальте еще до середины заезда, еще четверто, включая Рико Пенцкофера и Паскаля Экхарта, выбыли на последних кругах. Ни о какой борьбе в лидирующей группе и речи не было: растянувшись по всей длине "Арены", пелетон неспешно ехал к финишу. Первым под флагом оказался Кевин Вахр, ему удалось выиграть борьбу с Кноблохом, Кадлиным и Рансендером на первом круге. Преследовать австрияка никто не стал, так что он финишировал с 17-секундным отрывом.
Большое количество травматических аварий, а также столкновений - визитная карточка IDM-2010. Не удалось избежать контактов ни Крапухину, ни Андрею Марцевичу, выступавшему в классе IDM Superbike. Марцевич великолепно провел квалификацию, где показал 20-й результат (из 40). Однако на 10-м круге гонки, прямо на апексе поворота в его мотоцикл "приехал" голландец Роб Ханквоорт, оба CBR1000RR выбыли из борьбы с различными повреждениями. К счастью, без серьезных травм для пилотов. Но второй заезд пришлось пропустить.
Следующий раунд Чемпионата Германии состоится за Нюбрургринге 29-30 мая. Свободное время между этапами Сергей Крапухин планирует провести в Москве.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.