МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 февраля 2016 в 12:00 | 14341
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джош Брукс: слабое место Yamaha R1 и почему BMW S1000RR лучше для WSBK

Действующий чемпион British Superbike Джош Брукс, новый напарник бывшего пилота MotoGP Карела Абрахама в команде Milwaukee BMW, вступившей в World Superbike, считает, что в дебютном сезоне в мировом чемпионате заводской команде Yamaha придется глотать пыль конкурентов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2016 - Брукс выиграл свой титул именно на борту R1 нового поколения, но прежде, чем вступать в чемпионат мира, Milwaukee сменила поставщика техники с Yamaha на BMW: у Yamaha на данный момент есть пара очень слабых мест по сравнению с конкурентами в WSBK, считает Джош, и это будет ограничивать их результативность.

Yamaha вернулась на международную гоночную арену после громкой презентации R1 и R1M на Миланском Мотосалоне EICMA-2014, добилась больших успехов в Японии и Европе, выиграв не только British Superbike, но и классическую гонку на выносливость Suzuka 8 Hours. Завод поставил перед своим гоночным департаментом задачу вернуть позиции в мировом мотоспорте в юбилейный для компании, 60-й сезон. Вложения огромны, как на асфальте, так и в off-road. Но принесет ли это плоды в год официального возвращения в WSBK?

Milwaukee Yamaha выиграла чемпионат BSB 2015 года, но сменила байк на BMW, чтобы стать конкурентоспособной в World Superbike
Milwaukee Yamaha выиграла чемпионат BSB 2015 года, но сменила байк на BMW, чтобы стать конкурентоспособной в World Superbike


Брукс остался доволен мотоциклом в 2015. В то же время, его всегда беспокоила нехватка скорости и мощности, что проявлялось на длинных треках. Благодаря тому, что британские гоночные трассы, в основном, достаточно узкие и имеют малую длину кольца (до 3 км), R1 чувствовал себя на них более уверенно. Но в WorldSBK в ходу треки длиной более 3.5 км с длинными ходовыми прямиками и дугами.

"С чем мы всегда пытались совладать, но так и не смогли в BSB, так это с нехваткой пиковой скорости, - сказал австралиец. - Байк просто великолепен в управлении, и я буду по нему скучать, глядя, как парни работают со своими R1 в соседнем гараже. R1 подарил мне массу приятных эмоций, и вот почему, неверное, мне удалось выиграть на нем чемпионат. Но тот факт, что мотор, не обеспечивающий той же производительности, что у наших главных соперников, является слабейшим местом на данный момент, и это игнорировать нельзя. Мы постоянно переживали, что нам не хватит скорости [в BSB]. А теперь я не знаю, хватит ли R1 скорости в WSBK, чтобы выиграть хоть что-то".

Джош Брукс на тестах в Испании - Milwaukee BMW в World Superbike
Джош Брукс на тестах в Испании - Milwaukee BMW в World Superbike


Сравнивая ощущения от езды на BMW S 1000 RR на тестах команды в Испании, Брукс отметил: "Хотя я был, в целом, доволен Yamaha, после серии испытаний я нисколько не разочаровался в BMW: S 1000 R - отличная платформа для начала работы в мировой серии. Здесь у нас сразу все было на своих местах - и скорость, и комплектация".

Чемпионат мира стартует через две с половиной недели, 26-27 февраля в Австралии, на трассе Phillip Island. Это будет первое серьезное испытание, как для Yamaha R1, так и для BMW S 1000 RR в новой комплектации.

Yamaha в World Superbike будет представлять единственная команда - заводская PATA Yamaha World Superbike, а честь BMW Motorrad Motorsport защищать будут две частные команды - Althea BMW и Milwaukee BMW.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message