МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2012 - Его планы на 2013 год - остаться в Kawasaki, вместе с Lorenzini, которая носит статус официальной команды завода в чемпионате. Проблема лишь в том, что японский завод не слишком настроен продолжать отношения с 3-кратным чемпионом мира, хотя он и принес "зеленым" долгожданную победу. Есть и другие варианты, которые Кенан отмел после долгого раздумья.
"Меня звали в Superbike и в Moto2, но я уже был и там, и там, и не получил удовлетворения, - сказал 28-летний турок, - Понимаете, в Турции нет ни Moto2, ни GP125. Есть только "шестисотки". Глядя на этих ребят по телику, я навсегда заболел этим. Хотел быть похожим на них, ездить на таких же байках. Моя единственная попытка в Superbike, в 2008 не была успешной. Но если я правильно понимаю, следующий сезон SBK Kawasaki готовит что-то совершенно иное по техническому обеспечению, они будут бороться за титул. Я хотел бы продолжить карьеру в Supersport вместе с Kawasaki. В 2014, возможно, сменил бы класс. В 2011 году, выступая в Moto2, я потерял веру в себя и дал себе два сезона, чтобы "восстановиться".
Официально, сезон для Софуглу завершен, но нового контракта Кенан еще не получил. В Kawasaki с большой настороженностью относятся к его "снобическому" стилю пилотирования и агрессивным действиям на треке, хотя все они были вызваны стечением обстоятельств. Даже в финале Кенан умудрился получить 25-секундный штраф за опасную атаку на Дена Линфута из MSD R-N Kawasaki, в результате которой британец упал, но затем поднялся и финишировал. Штраф Софуглу обеспечил Линфуту место на подиуме. MSD R-N Kawasaki - один из перспективных проектов для чемпионата мира, ведь это индийская команда, а WSBK приходит в Индию в 2013 году. А вот в Турцию чемпионат пока не стремится.