WSBK: Том Сайкс взял 37-й Superpole в карьере на Mazda Raceway Laguna Seca
Квалификацию 9-го раунда выиграли напарники Kawasaki Racing: Том Сайкс стал первым пилотом WSBK, взявшим больше одной поул-позиции в Laguna Seca после Троя Корсера, Рэй на второй позиции, а Давиде Джулиано замкнул первую линию стартовой решетки. Девис, Форес и Хейден стартуют в гонках 9-го этапа World Superbike со второй линии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2016 - Как и Рэй, британец проехал всего 5 кругов, лучшим из которых оказался первый же на новой резине, пройденный за минуту до появления клетчатого флага. Джонатан Рэй в первой пятиминутке совершил три попытки выйти в лидеры квалификации, но и он лучшее время установил сразу после выхода с пит-лейна. Джонатан сразу понял, что это его единственная удачная попытка, и не стал рисковать больше. Свой лучший круг Том Сайкс прошел за 1:22.155 - на полторы секунды быстрее, чем днем ранее в FP2. Он вышел на трек чуть-чуть позже напарника и поймал нужный момент, этот момент стоил Рэю всего 0.055 секунды, так что ирландец, в целом, остался доволен своим результатом.
Рэй сказал: "Если честно, Superpole был разыгран как-то супербыстро. Я успел наделать ошибок в первой половине сессии, но в последний момент удалось вывернуться и привезти один очень хороший круг. Теперь нам предстоят 25 кругов тяжелой, напряженной гонки. Я готов к ней. Думаю, наш темп очень хорош, посмотрим, как изменится температура за оставшиеся до старта 2 часа".
Давиде Джулиано стал быстрейшим из всех остальных. Итальянец возглавил группу из трех Ducati Panigale R, расположившихся с 3-й по 5-ю позиции: на 0.2 секунды сегодня оказался медленней Чаз Девис, зато прибавил темпа Чави Форес из Barni Racing. Пилотам Ducati удалось обскакать местного фаворита Никки Хейдена на заводском Honda CBR1000RR SP. После проблем с электроникой на утренней FP3, уверенности в успешности миссии "Лагуна" у Кентукийца немного поубавилось: он намеревался стартовать с 1-й линии, но теперь столкнется с серьезным сопротивлением со стороны европейцев на первых кругах.
Давиде Джулиано сказал: "Очень важно для меня оказаться на первой линии с точки зрения психологической подготовки к гонке, учитывая прошлогодние - плохие воспоминания. Но теперь я доволен, теперь все это осталось позади. Я это знаю и готов к сражению!"
Старт первой гонки в Лагуне состоится в 00:30 по московскому времени.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.