Один из претендентов на чемпионскую корону в 2007 и 2008 годах, австралиец Трой Корсер смог наконец-то провести несколько полных дней на абсолютно новом мотоцикле BMW S1000RR. Первые тесты заводской команды в Валенсии завершились. Каковы их результаты?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2008 - В BMW всегда с неохотой отвечают на вопросы о сравнительных характеристиках их мотоциклов и конкурентов. Вероятно, корпоративная этика коснулась и Корсера. Пока баварцы стараются не выкатывать байк на официальные тесты, а уединяются на частные испытания. После Валенсии полную картину о том, что из себя представляет баварский супербайк сложить не удастся. Байк, созданный специально для выхода BMW в Чемпионат Мира, действительно быстр. Но насколько он подходит заводским пилотам Трою Корсеру и Рубену Чаусу?
"Я немного удивлен, я даже не представлял, что буду чувствовать себя на этом мотоцикле столь комфортно," - поделился своими впечатлениями Корсер, - "Даже базовые настройки "прямо из коробки" очень хороши, я просто знаю, сколько работы было проделано за этот год, так что сейчас все выглядит очень многообещающе.
"Даже после всего двух дней, скажу, что да - это мой байк! Я не думал, что смогу сказать это вот так, сразу. Я очень рад, что мы смогли добиться прогресса за эти дни. Мы собрали массу данных с телеметрии, до следующих тестов нам предстоит все очень внимательно изучить - есть еще что улучшать. В команде отличное взаимопонимание, мы все решаем с полуслова."
Хотя Трой и говорит о том, что все прошло отлично, на самом деле тесты в Португалии для Корсера чуть не закончились серьезной травмой: во время быстрого круга австралиец на полном ходу столкнулся ... с птицей! В результате чего, гонщик был вынужден обратиться к врачам и завершить программу досрочно.
"Все было великолепно, кроме этой фигни с птицей. Птаха положила конец моим тестам: случилось это между первым и вторым поворотами, видимо, ее затянуло потоком воздуха от мотоцикла. Влетела на полном ходу между ветровиком и шлемом, ударилась в меня, как камень, прямо в грудь. Очень сильный удар был, ничего хорошего ни для меня, ни для птички он не предвещал!" - рассказал Корсер.
Результаты испытании не известны. Единственное, что мы знаем, Корсеру удалось перешагнуть отметку в 1:35 на испанском треке. На сегодняшний день, рекорд класса Superbike сохраняет за собой немецкий гонщик Макс Нойкирхнер - это 1:33.850.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.