МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 октября 2005 в 22:53 | 8298
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Фермюлен на поул-позишне, Трой Корсер на 4-й стартовой линии

Крис Фермюлен на поул-позишне, Трой Корсер на далеком 16-м месте в финальной квалификации последнего раунда Чемпионата WSBK 2005 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2005 - Фермюлен определенно решил добиться народного признания. Поул позишн и новый рекорд круга трассы Magny Cours - - 1:39.836. Прерыдущий рекорд, пару лет принадлежащий Нилу Ходжсону, был сначала перебит Юки Кагаяма на преквалификации в пятницу, а сегодня его почти на секунду улучшил Крис.

Тем временем, Трой Корсер очень странно проходил квалификационную сессию. Еще утром он великолепно шел всю дистанцию не смотря ни на какие препоны. Но на супер-поуле Корсер ... как-будто нарочно откатывался назад: все повороты проходил со сносом обоих колес, на выходе из поворотов жег резину, на прямых опять же жег заднюю покрышку. Выглядело эффектно, но это дало Чемпиону лишь 16-е место на стартовой решетке. После квалификации, Трой с очень странной усмешкой ответил, что, мол, давление в шинах слишком большое было, не расчитали!

Крис Фермюлен не ждал подобных результатов и, особенно, своей собственной прыти: "Очень приятно конечно, но я даже не ожидал, что удастся так быстро проехать. Тем не менее, я сделал это! У Троя, похоже, действительно были проблемы с байком, полагаю, это вообще впервые за сезон, когда он не на первой линии."

Вторым лучшим в этот день был протеже Ducati Лоренцо Ланци, снова одетый в классические цвета команды Carrachi Ducati: "Новый байк особенно хорош на гоночной резине, так что я смогу завтра показать пару крутых кругов во время гонки!" Если Ланци удастся финишировать если не на подиуме, то хотя бы его окрестностях, его смело можно будет назвать "прорывом сезона".

Нори Хага записался третим на первую линию, и это хороший результат для японца, так как он лично выбирал покрышки накануне и отказался от выбора команды. Значит, угадал!

Муггеридж, позабавивший публику на утренней тренировке, окончательно оклемался после падения и привез четвертое лучшее время на своем втором мотоцикле: "Я конечно падал в жизни достаточное количество раз, но чтобы байк так высоко подлетал в воздух - такое со мной впервые, его как-будто из катапульты швырнуло!" - отшучивается гонщик Ten Kate Honda.

Супер-поул WSBK, Magny Cours, 2005:

1 Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:39.836
2 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F05 - 1:40.349
3 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:40.51
4 Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:40.536
5 James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 - 1:40.981
6 Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:41.043
7 Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 1:41.112
8 Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:41.241
9 Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 1:41.264
10 Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 - 1:41.398
11 Ben Bostrom USA Renegade Koji Honda CBR 1000RR - 1:41.573
12 Giovanni Bussei ITA Kawasaki Bertocchi ZX10 - 1:41.657
13 David Checa ESP GMT 94 Yamaha YZF R1 - 1:41.744
14 Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:41.747
15 Pierfrancesco Chili ITA Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:41.887
16 Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 1:42.659

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
Все публикации за 8 октября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message